Сотрудники хотят быть услышанными и не видят другого способа кроме этого сайта. Стыд и позор таким руководителям! Все ваши лозунги, ценности и миссия только пустые слова. Что ждать от каких-то РГ и ДОПов, когда всё гниет с головы повыше…
господи, ну просят маску нацепить - ну в чём проблема. Согласен, что это неудобно, но о нас видимо заботятся.
Но и как бы "...чтобы в ближайшее время отменили в компании пропуск через турникет по маске" - у нас турникеты этого не требуют, по крайней мере в Мск точно нет таких турникетов, ну лично я не замечал...
Когда же сотрудники Московской площадки перестанут разводить тут балаган!? Неужели ДОП не знает об этом? Пора уже принять меры или она чем-то более важным занята? И видно же, что пишет один и то же человек. Скудный словарный запас, повторяющиеся речевые обороты. Москва, вам стоит успокоиться всем и не позорить компанию. Не поддерживаете коллективное обращение, пройдите мимо, чем попусту писать здесь.
Да тут по ходу не тот город выбрали. Ну нет у нас проверки маски на турникетах!!!
Тогда была бы отметка у отзыва «Не совпадает ip-адрес и указанный город».
Здесь похоже речь не только о Москве но и о других городах где располагается компания. Где-то значит и такая практика приветствуется, что турникет без маски не пропускает, температурный режим тоже измеряют через специальный датчик. Но я согласен, с этим пора заканчивать. А то везде отменили всё давно а voxys отличился, это же не отдельно взятая страна или федеральный субъект. Поддерживаю, маски надо отменить.
Я не только про этот отзыв. Ни одна площадка не имеет такого числа отзывов. Одна МСК отличилась и почти под каждым из них настоящая перепалка между сотрудниками.
По поводу разведённого балагана, перехода на личности и всевозможных доносах о площадке Москва, ДОП сама виновата. Когда на неё написали первую жалобу она в слезах и соплях всем растрезвонила на площадке, что получила люлей от ДМР. Все желающие на её место смекнули, что руководство на это обращает внимание и начали использовать этот сайт, как способ рассказать правду о её манере управления площадкой. И им было, что поведать. Сначала это работало, навели движуху, но потом все забили. Обратите внимание, что сотрудники HR уже давно не оставляют свои шаблонные ответы под отзывами, т.е. дают нам понять, что на подобные отзывы перестали обращать внимание. Делаем выводы.
Саша только что дала понять, что люди, писавшие тут отзывы на ДОПа, и на РГ спецом этом делали лишь бы напакостить и суету навести, и это не «способ рассказать правду о манере управления», это способ спихнуть человека просто так, как это делали с РГ в Кургане и с ДОП в другом городе.
С нами на самом деле уже не раз беседует и ДОП и РГ, чтобы мы рассказали о том, что нас беспокоит и эти диалоги идут на пользу. Получается так: в реальности ситуация на площадке улучшилась, а читая отзывы эти - складывается впечатление, что нет. Вывод: их пишет некто, кто в компании уже давно не работает.
И заметьте как быстро тут снова пошёл личностный негатив. Начали про маски, а закончили опять про конкретных людей, хоть это абсолютно не в тему!
Продолжай дальше оправдываться, отвечать на каждый отзыв и комментарий, убеждая руководство (возможно и себя), что всё на площадке поменялось. Здорово, что эти отзывы и комментарии не оставляют тебя равнодушной. Значит тебе есть, чего бояться ;-) Даже смешно видеть такую небывалую активность сотрудников площадки мск (если учитывать, сколько их на текущий момент осталось). И важно, что всегда горой за своего ДОП. Ну не смеши. Откровенно палишься.
А если руководителям действительно будет не всё равно, то они приедут на площадку не с тобой общаться, а с обычными рядовыми сотрудниками. Тогда и станет понятно, что поменялось, а что нет. Всё легко и просто проверить, было бы желание. Ты и сама всё это знаешь, поэтому так печёшься за свою изрядно подмоченную репутацию.
Саша, а какая у меня подмоченная репутация? и причём тут я? Я прихожу в офис согласно своему графику работы и вижу как всё работает. у нас были встречи с ДОП и РГ и мы всё обсудили. Я уже не раз писала, что я буду защищать сотрудников площадки от таких каких ты. Я не знаю, может рук-ли площадки сюда не заходят, но я иногда смотрю что тут пишут - ещё раз повторюсь - я не поддерживаю чтобы какие-то отзывы влияли на работу в компании. Это бред полный - прислушиваться к ним. Нужно общаться с сотрудниками вживую и получать от них обратную связь. а то тут можно про каждого щас написать и всё. А потом ещё и до нас (операторов) дойдут? Было бы тебе известно, я сама благодаря рук-ву площадки в компанию вернулась и сейчас мне нравится моя работа.
Да, я неравнодушна, поскольку моих коллег поливают грязью и клеветой. Откровенно палишься именно ты, в том, что ты тут больше не работаешь!
И вернёмся про маски - мне не сложно их носить, но а так да - их везде уже отменили
Как раз, опираясь на эти отзывы, руководителям передают инфо, что ситуация нездоровая на той или иной площадке. Повторюсь, при желании легко и просто проверить, кто тут врет, а кто говорит правду.
Я уже вижу один из вопросов в опроснике для сотрудников «Как часто ваш РГ и ДОП общается с вами, даёт ОС, помогает?».
Знаете, есть замечательная поговорка - не бывает дыма без огня. Раз есть критичные отзывы, значит действительно не всё так радужно и при прямом разговоре РГ и ДОП гнут свою линию и никого не слышат насчёт намордников с прочими проблемами организации. Многие здесь вместо того, чтобы поддержать отзыв, пишут всякую ерунду в стиле - а у нас турникет без маски пропускает, в отзыве город не тот, стилистика текста не та. Да какая нафиг разница, если что в офисе Москвы что в офисе какого-либо Мухосранска заставляют быть намордниках и грозят наказанием за его отсутствие. Хотя приказ от "мамкиных начальников" в виде "внутреннего распоряжения" не имеет никакой законной и юридической силы, они могут только у себя дома издавать такие указы но не в общественной организации. Поражают многие в комментариях - типа вам сложно напялить что-ли, да не для всех удобны эти намордники и смысла нет в них никакого. Если вам нравится - носите, это личный выбор каждого но не обязанность. Сколько же тут холопов и идеальных рабов, которые барские сапоги лижут. Вам завтра издадут указ трусы на голове носить - вы и это будете делать видимо. Я абсолютно поддерживаю отзыв и присоединяюсь - маски нужно отменить!
Лёха, всё в точку написано! Особенно умиляют здесь некоторые комментарии, мол якобы это всё здесь не наши сотрудники пишут, это заказные комментарии от конкурентов и от уволенных сотрудников. Уволенные сотрудники максимум напишут один отзыв о впечатлении и забудут, насчёт конкуренции - да кому наши эти шараги типа Voxysа, Грана, Happy Phone нужны сто лет. Конкурентами могут быть если только крупные компании типа Twitter, Яндекс, Gооgle и прочие крупные IT-Гиганты. Также можно ещё назвать Газпром, Роснефть. И то туда с улицы никого просто так не берут как в КЦ и какие-нибудь магазины с бутиками. Нет никакой конкуренции в нише примитивного труда, везде плюс минус те же проблемы с нюансами. Люди только и кочуют из одного магазина в другой, из одного КЦ в другой потом возвращаются. Круговорот КЦ и магазинов в природе)))
Переложить ответственность на бывшего сотрудника проще простого и очень удобно. Вот уволенный обиженка, именно он всё это написал. Куда сложнее навести порядок и действительно что-то изменить в лучшую сторону. И очевидно, что директорка Москвы таким образом пытается прикрыть свою некомпетентность и неспособность управлять площадкой. Всё время повторятся «видно, что давно уже у нас не работаешь…».
Саша, а причём тут приказ от гендира насчёт масок и директор площадки?.. Если приказ именно от гендира, значит его должны придерживаться абсолютно все, без исключения и доп и рг в том числе, и директор площадки в любом городе не может взять и отменить это. Я тоже против этих масок, но мне не сложно маску надеть. И да, Саша - комменты от "Максима" и "Лёхи" написаны тобой же. Успокойтесь уже и займитесь делом в конце концов!
Пацаны, расходимся! HR отвечает только на положительные отзывы))) Начали сыпать другими положительными отзывами, чтобы прикрыть эту срамоту ахах смешно очень. Кстати, по рейтингу подставных отзывов на этом сайте Beeper занимает 59 место. Думаю, скоро и Voxys выбьется такими темпами.
Некий "специалист" объявился тут, который любую проблему пытается оправдать и все критичные отзывы зачислить к "уволенным и заказным". Специалист, начинай одевать трусы на голову и ходить так по офису, что сложно что-ли?