Елена, добрый день. Одной из главных ценностей нашей компании являются люди, поэтому мы внимательно относимся ко всем обращениям сотрудников и в обязательном порядке доводим информацию до ответственных лиц и подразделений. Мы стремимся к тому, чтобы изменить представление о работе специалиста клиентского сервиса, уделяем особое внимание атмосфере в коллективе, корпоративной культуре, благоприятным и безопасным условиям труда, постоянно работаем над развитием системы мотивации. Мы выстроили рабочий процесс так, чтобы каждый сотрудник мог выбрать для себя график, исходя из которого все могли бы получать конкурентную заработную плату и премии по результатам работы. На сегодня уже внедрено множество инструментов по улучшению качества и условий работы и отдыха сотрудников, не смотря на это, мы всегда готовы прислушиваться к пожеланиям наших сотрудников и делать так, чтобы работать у нас было еще комфортнее. Будем рады, если вы предложите свои идеи для совершенствования рабочих процессов, отправив письмо на e-mail: voxintouch@voxys.ru.
Желаем вам всегда получать удовольствие от выполняемых обязанностей.
С уважением, HR Feedback Service VOXYS