Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 707-10-10
Сайт: voxys.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Услуги для бизнеса

Отзыв сотрудника Анастасия о компании Voxys

Анастасия
12:07 24.05.2022
Город: Москва
Плюсы в работе
Неплохой офис, удобное расположение рядом с метро, коллеги
Отрицательные стороны
На этом плюсы в Москве заканчиваются. После смены руководства начался бардак. Обязанности свои директор филиала раздала руководителям групп. Сама появляется через раз к 11-12 дня, курит в помещении, орет, матерится на весь call-центр что слышат операторы и клиенты, в чатах унижает РГ без намёка на желание разобраться, помочь, подсказать зоны развития. Разводит сплетни. По вечерам бывают сборища с пьянками, опять же мешают работникам, вонь айкоса хоть топор вешай. Трое сильных РГ ушли за месяц. Директору в лице (ФИО) удалось разрушить труд многих людей в угоду детским капризам и зависти. Компетентности ноль. Только мат, недовольство визитам (ФИО), (ФИО), заказчиков. Не понимает не будет их - не будет у неё работки. Не будет РГ с командами - то же самое. Надеюсь выше задумаются кому доверили Московскую площадку.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
HR Feedback Service VOXYS
2022-05-26 09:51:46
опроверг(-ла) отзыв
Здравствуйте, Анастасия! Все обращения пользователей в обязательном порядке доводятся до руководства и прорабатываются во избежание повторений. Мы бы хотели уделить внимание ситуации, о которой вы сообщаете. Для этого укажите, пожалуйста, ваше ФИО в комментарии к данному сообщению или обратитесь на почту voxintouch@voxys.ru. Это поможет нам в сжатые сроки дать вам объективный ответ. На данный момент по факту вашего обращения проводится внутренняя проверка на площадке в МСК.

С уважением, HR Feedback Service VOXYS

voxintouch@voxys.ru
HR Feedback Service VOXYS
2022-06-03 20:13:07
опроверг(-ла) отзыв
Анастасия, здравствуйте! По факту вашего обращения на площадке в Москве была проведена дополнительная внутренняя работа, данная ситуация взята под личный контроль директором макрорегиона, установлены факты и ответственные лица, составлен план работ по реализации необходимых мер с целью устранения последствий, негативно влияющих на процесс работы, условия труда и атмосферу в коллективе. В основе работы VOXYS лежит человеко-ориентированный подход, все процессы базируются на HUMAN-CENTRIC APPROACH. Мы стремимся к тому, чтобы изменить представление о работе специалиста клиентского сервиса, уделяем особое внимание атмосфере в коллективе, благоприятным условиям труда и корпоративной культуре, постоянно работаем над развитием системы мотивации. Мы всегда готовы прислушиваться к пожеланиям наших сотрудников и делать так, чтобы работать у нас было комфортно.
С уважением, HR Feedback Service VOXYS
voxintouch@voxys.ru
Полезный отзыв?
Похожие компании