Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 707-10-10
Сайт: voxys.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Услуги для бизнеса

Отзыв сотрудника Диана о компании Voxys

Диана
21:57 23.05.2022
Город: Челябинск
Плюсы в работе
Что ж, из достоинств могу отметить только довольно приятный офис, на этом плюсы заканчиваются.
Отрицательные стороны
Во-первых маленькая заработная плата. Как говорится, зарплата маленькая зато работа сложная. Но это так, чуть менее приятная вещь. Самый большой недостаток - это руководство, которое относится к своим сотрудникам, как к роботам. Совершать ошибок - нельзя, иначе минус премия. Премия, кстати говоря, копейка. Руководящие позволяют себе кричать на сотрудников и даже оскорблять их, что не этично. Понятное дело, что они должны поддерживать дисциплину, но не таким образом. Удивляюсь, как они еще работают на своих местах, потому что сами совершают еще больше ошибок, но гоняют за какие то крошки каждого оператора, лишая премии или морально унижая. Но если вы ловите кайф, когда на вас орут за мелочи, унижают, лишают премии за маленькие ошибки, то это место для вас.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
HR Feedback Service VOXYS
2022-05-26 16:21:06
опроверг(-ла) отзыв
Здравствуйте. По вашему обращению ответственным руководителем была произведена проверка сложившейся ситуации. Нам удалось установить, что вам предлагали переход на проект с самой высокой часовой тарифной ставкой, но вы отказались.
По вопросу отношения руководства: в компании мы продвигаем соблюдение культуры производства, уважение друг к другу. И сотрудник, который позволил себе делать замечания в некорректной форме был уволен. Со всем руководящим составом площадки на проведена беседа о недопущении неуважительного отношения к сотрудникам. Специалист центра коммуникаций – сложная, но достойная работа, требующая максимальной концентрации и клиентоориентированности. Есть определенный регламент, следуя которому можно работать в удовольствие, минуя ошибки, опоздания, задержки. Мы обеспечиваем достойную заработную плату в рамках должностных обязанностей. Несмотря на то, что ставки на проектах могут различаться, они являются конкурентными на рынке труда. Размер оплаты труда зависит от специфики проекта, выполнения показателей KPI и количества отработанных часов в линии. Мы стремимся к тому, чтобы изменить представление о работе специалиста клиентского сервиса и уделяем особое внимание атмосфере в коллективе, благоприятным и безопасным условиям труда и корпоративной культуре.

Искренне желаем вам успехов в работе и стремительного карьерного роста!
С уважением, HR Feedback Service VOXYS
voxintouch@voxys.ru
Полезный отзыв?
Похожие компании