Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 707-10-10
Сайт: voxys.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Услуги для бизнеса

Отзыв сотрудника Юлия о компании Voxys

Юлия
20:01 21.12.2021
Город: Ростов-на-Дону
Плюсы в работе
1.Платят деньги
Отрицательные стороны
VOXYS-идеальная работа для людей, любящих БДСМ и всевозможные извращения. Если вам нравится, что вас оскорбляют, посылают куда подальше и ни во что не ставят, то эта работа точно для вас. И это лишь малая часть того, что вас там будет ожидать. Естественно, на собеседовании вам расскажут такие сказки, про работу в целом, про зарплату и про то, как здесь всем хорошо. Но на самом деле, попадая сюда, вы пройдете все 9 кругов ада. Внесу немного конкретики.
1. Сначала вам, как и любому другому сотруднику, предстоит пройти обучение. Оплачиваемое. На собеседовании говорят цифры порядка 7000 рублей за одно, только лишь обучение, но что мы получаем в итоге? 5300рублей, а кому - то и меньше. И то, эту сумму вы, конечно же, сразу не получите, а лишь только через какое - то время. А через какое? - никто не знает.
2. Весь принцип работы руководства заключается на фразе, «я не знаю». С какой бы ты проблемой не подошел, тебе ответ один. Сломался компьютер и ты теряешь свое время, за которое, кстати, в этом случае не платят - это уже твои проблемы, как хочешь, так и разбирайся. Тебе в любом случае никто не поможет, потому что не знает. Но в поддержку могут сказать, какой ты милый и хороший, и спросить, не хочешь ли ты в свой выходной, выйти поработать дополнительно?
3. Неадекватные люди. И это я сейчас не только про руководство. Порою попадаются настолько неадекватные люди, что очень сложно сдержаться, чтобы не послать их куда подальше. Они могут угрожать, нецензурно выражаться, поливать вас грязью и сравнивать с г@вном. А ты, в это время, обязан съедать все и, как ни в чем не бывало, продолжать разговаривать вежливо и приветливо. Единственное, что можно сделать, чтобы хоть как - то успокоиться - это отключить микрофон и послать этого человека. И не дай бог, если ты «клиенту» скажешь, что-то не так. Зевнешь, засмеешься, запнешься, чихнешь, вздохнешь как - то не так, то ты обязан извиниться. И если ты этого не сделаешь, что тогда тебе ставят статус за звонок, что ты неуважителен и груб по отношению к клиенту. Не говоря уже о том, что если так получится, что, ответив человеку на противоположном проводе так же грубо, как он говорит с тобой, то это сразу же увольнение по статье. А о начальстве я вообще молчу, люди не адекватные. Ну, возможно, кроме директора площадки. Порой даже кажется, что персонал на должность ведущих консультантов был подобран из первых встречных на улице. Они полностью некомпетентны и, как я уже говорила, выше вечно ничего не знают. Неорганизованность абсолютно во всем. А какой же цирк происходит, когда дело доходит до составления графиков. Шапито просто нервно курит в сторонке. Здесь работают обезьяны похлеще. Говоришь, руководителям, что хочешь график каждый день по 4 часа с 16:00 до 20:00 и в субботу, воскресенье - всегда выходные, согласовываешь это, а по итогу тебе ставят по 7 часов каждый день и в выходные по 4 часа. Затем ты подходишь к руководителю и спрашиваешь, а почему так, на что он отвечает: «Я не знаю». А если вдруг ты захотел обсудить этот вопрос лично с руководителем, написав ему сообщение, то будь готов к тотальному игнору. Даже если от этого будет зависеть твоя жизнь. Они будут тебе отвечать и писать только в том случае, если это будет нужно им
4. Зарплата. Еще одна очень важная, и ,при этом, самая волшебная тема. На собеседовании тебе говорят о доходе чуть ли не в 20.000 рублей за месяц и плюс премия, еще какие - то поощрения, конкурсы с денежными призами, о которых либо никто не знает, либо знают, но не все. И они так грамотно вешают лапшу на уши, что ты это понимаешь лишь только после второго месяца работы, когда зарплата более - менее стабилизировалась, и на выходе ты еле - еле получаешь прожиточный минимум. А о премии я вообще молчу. А смысл говорить о том, чего нет? Я скажу больше, в этой организации не знают такого слова. К примеру, мне пришла премия за то, что я такая молодец и сделала много продаж в размере 50рублей 45копеек. Я вот теперь даже не знаю, куда мне её потратить: либо в цветные металлы вложить, либо открыть накопительный счет.
5. Увольнение. И на десерт, самое долгое и порой тяжелое испытание, пройти которое сможет лишь самый сильный и невыносимо упертый человек. Ибо люди отсюда убегают как ошпаренные. И, соответственно, руководство сделает все, чтобы ты тут проработал еще лишних пару дней или даже месяцев. Сначала они будут все как один заняты срочными делами, которых до этого у них не было. Будут стараться отложить разговор. Ты будешь думать, что когда человек освободится, то он к тебе подойдет. Забудь об этом. Здесь самое главное - быть настойчивым и ставить перед фактом, что ты хочешь уволиться. И тогда у них резко появляется полтора часа, на уговаривание тебя остаться. Аргументируя это тем, что ты не сможешь найти работу лучше этой. А если и найдешь ,то там зарплата будет еще меньше чем здесь. Затем тебе предложат уменьшить количество часов, вместе с чем уменьшить твою ставку. Если ты и на это будешь не согласен, то тогда тебе будут говорить о твоем повышении. Но на этом история еще не заканчивается. Далее, ты, якобы, подписываешь договор, не ставя никаких дат при этом. И тебе говорят, что теперь ты можешь идти дальше работать, даты тебе скажут потом когда-нибудь. А это «когда -нибудь» может быть и через месяц и через 10 дней. Не считая того, что необходимо еще 14 дней отработать. В общем и целом, если ты от туда уволился, значит, ты очень сильный, и теперь свободный человек. Я тебя от всей души поздравляю.
И на последок, что хотелось бы добавить. Если ты ну вот прямо очень хочешь немного заработать карманных денег, так сказать, чтобы эта работа не была основной, а как подработка, то вперед, но перед тем как туда соваться, прочти еще раз с самого начала. Всем удачи. Не повторяйте такого опыта.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
HR Feedback Service VOXYS
2022-01-14 13:41:35
опроверг(-ла) отзыв
Здравствуйте. Мы сожалеем о том, что ваш опыт работы в нашей компании не был положительным. Все обращения в обязательном порядке доносятся до руководства и прорабатываются во избежание повторений. По факту изучения вашего отзыва на площадке в Ростове-на-Дону была проведена внутренняя проверка, по результатам которой можем пояснить следующее: обучение оплачивается в полном объеме после 160 отработанных часов в линии. Всех потенциальных сотрудников информируют об этом на этапе собеседования. Работа оператором предполагает гибкий график, в следствие чего эти 160 часов могут быть отработаны в течение разного периода времени: от одного до нескольких месяцев. Соответственно, оплата производится по истечению этого периода.

Профессия оператора специфична, каждый день вас ожидают новые вызовы и нестандартные задачи. Со своей стороны мы стремимся к тому, чтобы изменить представление о работе специалиста клиентского сервиса, и стараемся максимально компенсировать такие моменты либо премиальными выплатами, либо насыщенной корпоративной культурой, либо возможностью выбрать удобный для себя график работы. На сегодня уже внедрено множество инструментов по улучшению качества и условий работы и отдыха сотрудников. Уровень удовлетворенности наших сотрудников условиями работы возрастает с каждым месяцем. Это показывают результаты независимых исследований.

Компания стремительно развивается, количество проектов растет, поэтому бывают ситуации, когда на конкретных проектах есть потребность в дополнительных часах. В усиление мы предлагаем сотрудникам дополнительный способ заработка максимально со своего рабочего места, но исключительно на добровольной основе. Графики составляются в зависимости от профиля нагрузки с учетом пожеланий каждого сотрудника. Если график критичен, то мы всегда идём на встречу. В целях улучшения рабочих процессов, мы постоянно внедряем новые IT-инструменты для более эффективной работы операторов, а также проводим профилактические работы с управляющим составом на площадке. Руководители, ведущие консультанты и наставники - это опытные сотрудники, имеющие стаж работы в компании от 1 года, которые всегда максимально поддерживают сотрудников, ведь результаты работы операторов напрямую влияют на уровень их материальной мотивации. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с негативом и недопониманием, и это скорее исключение. Мы бы хотели уделить еще больше внимания ситуации, которую вы описываете, поэтому просим вас написать подробнее на почту voxintouch@voxys.ru.

Индивидуальный график работы является спецификой работы оператора. Мы выстроили рабочий процесс так, чтобы каждый сотрудник мог выбрать для себя подходящий график, исходя из которого все сотрудники получают конкурентную заработную плату и премии по результатам работы. Руководитель группы в первый день обучения подробно презентует специфику работы проекта, условия оплаты труда и варианты графиков работы. На презентации каждому сотруднику предоставляется чек-лист, в котором подробно описываются критерии показателей, которых необходимо достичь, чтобы получить соответствующие премиальные выплаты. Размер оплаты труда зависит от специфики проекта, выполнения показателей KPI и количества отработанных часов в линии. Доход формируется из расчета: часовая тарифная ставка + премиальная часть – налог. Несмотря на то, что ставки на проектах могут различаться, они являются конкурентными на рынке труда.

Наша компания работает строго в рамках ТК РФ, у нас официальное трудоустройство, «белая» заработная плата и прозрачная система оценки KPI. В случае, если сотрудник принял решение прекратить трудовые отношения, письменно предупредив об этом своего руководителя не позднее, чем за две недели, то договор расторгается в указанные сроки.

Желаем вам успехов в поисках подходящей работы.

С уважением, HR Feedback Service VOXYS
Полезный отзыв?
Похожие компании