Отрицательные стороны
Звонки. Много звонков, если готовы не класть трубку вперед, дичайшие штрафы. (крайне мало экспертов, еще больше неквалифицированных экспертов (чаще это менеджеры), нет общей базы, поэтому много проблем возникает с пересечением клиентов. У приближенных к руководству есть особые права и условия (как по ценам для клиентов, так и по условиям работы и т.д.).
За все несешь материальную ответственность, если эксперт, макетчик, руководитель или ктото еще отвечающий за СВОЮ работу допустит ошибку платишь ТЫ. Регламент работы меняется стабильно каждые 2-3 месяца, не успеваешь привыкнуть к одному как регламент поменяли, и исключительно в негативное русло с ужесточением штрафных санкций. Бешеная текучка кадров. Хорошие отзывы просят писать руководители отделов, что естественно и делали мы, т.к. за это тоже можно было получить штраф, как за невыполнение требований от руководства.