Рейтинг компании:
Другие названия:
Левел Тревел, Level Travel
Сайт: level.travel
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Туристические и авиакомпании

Отзыв сотрудника Владимир о компании Level.Travel

Владимир
16:19 13.10.2017
Город: Иваново
Плюсы в работе
Как оказалось - их нет
Отрицательные стороны
Во-первых, в вакансии указано, что опыт не требуется, т.к. предусмотрено 3-х дневное обучение. Враньё. Как про обучение, так и про 3-х дневное. Расскажу поподробнее.

Что касается обучения, то его тут просто нет. Есть только 1 день – самый первый, в течение которого тебе много рассказывают, объясняют и показывают (всё это – по скайпу). Начиная со второго дня начинается работа в офисе, где тебе говорят, что “учиться” ты будешь полный рабочий день, хотя на собеседовании сказали, что учёба будет занимать 1-2 часа в неделю. Учёба заключается в следующем: тебе коротко показывают определённый набор действий, и весь этот набор действий ты будешь совершать в течение целого дня. Короче – монотонная, рутинная работа. Именно работа, а не обучение. Если что-то не знаешь, как делать, зовёшь старшего (того, который тебя “обучает”), и он тебе подсказывает. Разве это называется обучением?

Теперь насчёт 3-х дней. Мало того, что вы будете обучаться не по 1-2 часа, а как скажут, т.е. по 7-9 часов, так ещё и это так называемое “обучение” продлится как минимум неделю, а может и больше. Кстати, работал я только по 7 часов, т.к. сказал, что позже оставаться не смогу – а то бы работал и все 9!

Во-вторых, пусть они и красиво рассказывают то и дело про официальное трудоустройство и испытательный срок, в реальности же откладывают это дело, не спешат оформлять по ТК РФ.

В моём случае получилось так. В конце 5-го дня “обучения” я спросил о том, когда я смогу начать полноценно работать. Мне сразу предложили встать в смены (график 2 на 2). Но, по ходу, без трудоустройства. Я же сразу напомнил про официальное оформление трудовых отношений. Сказали принести документы в пятницу. Вроде всё хорошо, берут на работу и трудоустраивают, подумал я.

Но, после того, как я заикнулся про документы, началось самое интересное. Вечером по смс меня уведомили о том, что у меня нашли ошибки, и мне нужно ещё (цитирую дословно) “постежироватся”. Видимо, моих пяти полноценных дней, которые я отработал за бесплатно, им не хватило. И, да, уверен, что вот “постежироватся” в русском языке им бы точно не помешало.

Ещё интересен тот момент, что, почему эти ошибки у меня нашли только именно в этот день? Т.е. до этого за все 4 дня ошибок не было? И всё это произошло после того, как я захотел, наконец-то, официально трудоустроиться.

Я точно знаю (уверен), что либо ошибок не было, либо, если и были, то они не были фатальными и настолько критичными. Но даже если и это не аргумент, то как же тот факт, что настоящего обучения-то и не было? Конечно, какие-то ошибки на этой стадии будут (и должны быть) – на то оно и обучение. Но в таком виде, в котором оно сейчас, это “обучение” называется “полноценная работа за бесплатно”.

Итак, пришёл я в тот день, как мы и договорились. Естественно, для исправления ошибок. Акцент на этом я сделал сразу же, на что мне было сказано, что ошибки разберём потом, да и вообще, я их сам за предыдущие дни должен был увидеть и понять.

Интересно, и каким это образом?

Короче, поделал я снова немного рутинной работы (только непонятно – зачем?), которой я занимался все предыдущие дни. Так как я дал понять, что задерживаться здесь сегодня не собираюсь (хотя, наверное, они рассчитывали, что я в очередной раз, как лох, буду выполнять ИХ работу), мне дали тест. Вопросы тут были несложные, кроме 2-х последних, т.к. какие-либо действия, связанные с ответами на последние 2, я за время работы тут не совершал. А на первые 9 я ответил. Уверен, что тест я прошёл, т.к. первые 9 вопросов касались моей рутинной работы, и ответы на них я точно знал.

В этот же день мне позвонили и сказали, что “компания приняла решение, что Вы у нас работать не сможете, что Вам будет очень!!! сложно, но надеемся, что опыт будет полезным”.

Значит, в течение всех дней, которые я отработал за бесплатно, я им подходил, а как настало время официально принимать меня на работу, так мне будет сложно работать? А за более короткий срок нельзя было понять, подхожу я им или нет?

Вывод тут такой: здесь Вам ловить нечего, т.к., по ходу, весь необходимый персонал набран, и компания ищет лохов, которые за бесплатно будут работать (одни уходят - другие приходят). И, согласитесь, это очень выгодно, т.к. платить зарплату этим лохам не надо. Очень велик шанс, что вас просто кинут.

Есть ещё одно предположение, почему же всё так получилось. Я ведь не пришёл с улицы в первую попавшуюся компанию. Я окончил обучение в университете по специальности “Туризм” с красным дипломом. Да, это не показатель знаний в этой области, но в своих (пусть даже минимальных) знаниях я уверен. И в себе тоже. И в том, что я прошёл тот тест (который, по ходу, был бессмысленным, и всё уже было решено).

Если вы дочитали мой отзыв до конца, то, наверное, уже поняли, что тур. компания “Level Travel” на данный момент является НЕДОБРОСОВЕСТНЫМ РАБОТОДАТЕЛЕМ, и связываться с ней не стоит.
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Level Travel
2017-10-18 14:03:44
опроверг(-ла) отзыв
Владимир, добрый день. Спасибо за ваш отзыв.

Мы провели проверку качества обучения. В Вашем случае все правила и сроки были соблюдены.

На обучение у нас действительно заложено 3 дня, в течение которых мы смотрим, насколько сотрудник справляется с поставленными задачами. Сроки рассчитаны на непрерывное обучение. К сожалению, в вашем случае сроки растянулись по ряду причин, одна из которых - переносы обучения по Вашей инициативе.

На первоначальном этапе проходит обучение азам трудовых функций, состоящих из двух действий. Так как у нас постоянно идет набор и обучение сотрудников, старший менеджер не может все свое время уделять одному кандидату. Программа обучения рассчитана на индивидуальное обучение и самостоятельное закрепление полученных навыков. На первом этапе старший менеджер в индивидуальном порядке показывает сотруднику внутренние инструменты и обучает выполнению трудовых функций. Далее кандидату дается время для самостоятельного закрепления полученных навыков. На данном этапе мы проверяем, насколько сотрудник воспринял полученную информацию, скорость выполнения задач и готовность к самостоятельной работе.

На основе полученных результатов мы принимаем решение о дальнейшем обучении. Если мы видим в кандидате потенциал, но по каким-то причинам в работе все еще есть ошибки, в индивидуальном порядке обучение может быть продлено, как получилось в Вашем случае.Но, к нашему сожалению, количество допускаемых ошибок не уменьшилось, даже после детального разбора их Вами со старшим менеджером.

Мы повторно провели проверку ваших результатов. Для этого мы выборочно взяли 8 заказов, в которых Вы вносили изменения, в 7 из них были обнаружены ошибки. В нашей работе любая ошибка критична и может стать фатальной для отдыха туриста. Нам важно, чтобы все сотрудники это понимали.

На основе вышеизложенного мы приняли решение о прекращении сотрудничества.

Если у вас еще остались вопросы, вы можете связаться с руководителем отдела обучения и еще раз обсудить все нюансы.
Владимир
2017-10-19 15:40:29
поддержал(-а) отзыв
Отвечаю на комментарий.

На “обучение” у вас никак не заложено 3 дня. Я отработал у вас за так 5 практически целых рабочих дней без перерывов на обед (в часах это выходит 5,5 + 7 + 7 + 7 + 7), добавим к этому дистанционное обучение по скайпу (6 часов) и последний день, когда я сдавал тест (2 часа). И где тут 3 дня? И не говорите мне про переносы обучения, т.к. эти дни (а всего их получается 2 за 2 недели) я и не учитывал, когда писал про длительное “обучение”. Оно явно не соответствует информации, указанной в вакансии.

У старшего менеджера, которая меня типа “обучала”, практически не было учеников, так что времени было более чем предостаточно, чтобы реально обучать, а не халтурить. И о каких этапах обучения идёт речь? Какая программа? Не смешите. 30 минут поверхностного ознакомления с работой менеджера по бронированию в первый день так называемого “обучения” и более 30 часов бесплатной работы без какого-либо обучения – это вы называете “программой обучения”, да ещё и с какими-то там этапами?

О каком ДЕТАЛЬНОМ РАЗБОРЕ ОШИБОК идёт речь??? Зачем вы врёте?? За всё время я не получил ни одного замечания ни от того, кто меня обучал, ни от каких-либо сотрудников, хотя постоянно спрашивал, всё ли у меня нормально!? В ответ на это, слышал, что “никто ничего не говорил (поясняю, что никто – это сотрудники из отдела бронирования), значит, всё хорошо”. В последний день, именно в тот, когда я пришёл ещё “постежироватся”, я сразу же сказал, что, мол, давайте разбирать ошибки, на что старший менеджер сказала, что сделаем это потом, да и ошибки я должен был САМ понять за всё предыдущее время обучения. САМ!! понять ошибки. Ошибки-то так и не разобрали! Ни одной!
А некоторые из ошибок я допустил потому, что меня обучили делать именно так, т.е. неправильно. Не знаю, специально или нет, но это факт.

Неужели вы реально считаете, что я, окончив университет с красным дипломом по специальности “Туризм”, так и не смог понять, как выполнять на компьютере ДВА ДЕЙСТВИЯ?

И не нужно мне больше звонить(тем более после этого вашего комментария, где вы только и делаете, что врёте), т.к. я и так уже потратил на вас слишком много своего драгоценного времени.

P.S. Прошу откликнуться всех, кто попал примерно в такую же ситуацию.
Поймите: чем больше будет рассказано про таких НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ, как туркомпания “Level Travel”, тем меньше людей потратят своего времени впустую.
Lagerta
2018-03-26 10:11:21
поддержал(-а) отзыв
Подтверждаю вышесказанное автором. Та ещё шарашкина контора, постоянная текучка кадров и никокого уважения к сотрудникам. Обходите стороной!
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании