Рейтинг компании:
Другие названия:
профессиональный контакт центр
Телефоны:
8 (800) 100‑17-27
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Услуги для бизнеса

Отзыв сотрудника Анастасия о компании CallTraffic в городе Рязань от 22.06.2025

Анастасия
22:49 22.06.2025
Город: Рязань
Отзыв №633490
Плюсы в работе
1)Официальное трудоустройство
2)Зарплата вовремя
3)Хорошее обучение (Алексей прекрасно выполнил свою работу. Единственный понимающий человек в этом проекте)
Отрицательные стороны
Мне не нравится отношение св к работникам. Во первых если что то спрашиваешь, то тебе отвечают через пол дня, когда ответ уже не имеет смысла, во вторых если и отвечают, то ответ может быть по типу:Я сам не знаю
(у меня так было несколько раз)
Вроде нам говорили общаться на "ты", но в итоге когда начинаешь общаться на "ты" и сложные ситуации переводить в шутку, то начинаются угрозы по типу:Я тебе не "дружок" чтобы так со мной общаться
Окк ставит ошибки за все подряд, такое чувство чтобы премию не платить, написала своей Св почему поставили плохую оценку за звонок, который был качественный. Она сказала окончание не то поставила у слова. Серьёзно? Вместо" какая ошибка выдаётся " надо было сказать "какую ошибку выдаёт". Я понимаю конечно если бы ошибка была критическая и я сказала бы не ту информацию гостю, но все правильно и придирка к окончанию.
В тот раз придрались к моему серьёзному голосу. Я всегда разговариваю серьёзно и если послушать мои звонки везде интонация соответствует ситуации. Было бы странно говорить весёлым голосом в негативной обстановке.
Старший оператор есть один который отвечает пафосно и считает себя пупом земли. До последнего тянули с тем, какая же всё таки будет зп у работников ,в итоге она очень низкая,но требований куча, говорили не будет негатива или будет в малых количествах,в итоге тебя поносят каждый раз в звонках просто так, сбрасывать нельзя иначе штраф 500-1000 рублей. Насчёт замен:На любой работе этим должен заниматься РУКОВОДИТЕЛЬ,А НЕ СОТРУДНИКИ! Если ты не находишь замену, то штраф 500-1000 рублей и ставят невыход. Сейчас ужесточили условия и теперь замену можно брать 2 раза в месяц и чтобы заменяло максимум 2 оператора, в определенное время с 17:00-19:00. А если человеку плохо?Пусть умирает что ли. Бред полный.
Честно, когда я сюда устраивалась, то думала что коллектив будет более дружелюбный, но это оказалось не так, из за этого нет мотивации работать и как либо обращаться к св ведь тебя либо заигнорят, либо ответят так, что как будто ты "лох и вообще никто здесь".
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Официальный представитель CallTraffic
2025-07-02 16:58:43
поддержал(-а) отзыв
Добрый день! Благодарим за то, что отметили ваш опыт работы в компании.
Оценка качества работы операторов является неотъемлемой частью процессов любого Контакт-центра. Сотрудники контроля качества производят оценку по согласованному чек-листу. Регулярно проходят калибровки с сотрудниками заказчика и другими сотрудниками, проводящими мониторинг и анализ. И только при скалиброванности не менее 90% результаты допускаются к оценке. Оператор видит оценку, замечания, чек-лист и может самостоятельно переслушать диалог, а также обратиться за разъяснениями к супервизору и подать апелляцию.
Что касается рабочих коммуникаций – мы осуществляем постоянный контроль, и супервизоры не являются исключением. Все сотрудники обязаны соблюдать необходимые регламенты для того, чтобы это не влияло ни на качество работы, ни на скорость. Единичные случаи возможны, но над этим мы всегда работаем. В любом случае, информацию доведем до ответственных коллег.
Графики для сотрудников формируются исходя из потребности и на разных проектах они разные. Мы всегда учитываем пожелания и возможности каждого сотрудника. Для того чтобы поддерживать экспертизу и высокий уровень сервиса необходимо регулярно присутствовать в линии (согласно вашему расписанию). Брать большое количество замен не получится, это не подразумевает ни один проект.
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, оставьте ваш контактный номер, наш менеджер свяжется с вами или перезвоните по номеру телефона 8(800) 555-89-69. С уважением, CallTraffic.
Полезный отзыв?
Похожие компании