Рейтинг компании:
Другие названия:
профессиональный контакт центр
Телефоны:
8 (800) 100‑17-27
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Услуги для бизнеса

Отзыв сотрудника Амина о компании CallTraffic в городе Ташкент от 24.03.2025

Амина
17:07 24.03.2025
Город: Ташкент
Отзыв №626368
Плюсы в работе
Вовремя выплачивали зарплату
Отрицательные стороны
Работала в данном контакт-центре 10 месяцев, изначально все было хорошо, все нравилось, как мне показалось хороший начальник площадки и супервайзер проекта(Диана) на котором я работала, и всегда во время выдавали зарплату... Один раз отпустили в академ.отпуск(я студентка, заочного отделения и раз в пол года мне нужно было сдавать сессии.) Через полгода, у меня снова начались сессии и тут я уже никак не смогла совмещать учёбу с работой, я попросила академ.отпуск, принесла справку с университета, с печатями (все как положено), и меня вроде бы отпустили, да и начальник площадки сказал "идите спокойно учитесь, и возвращайтесь - будем вас ждать"... АГА, вернулась, а мне сказали "Вас уволили", и тут я стала выяснять в чем дело, начальник отговаривался как мог, мол переходите на другой проект, там лучше и все дела, но я добилась объяснений спустя три дня, на что мне начальник ответил, что менеджер проекта не хочет вас видеть на работе так как вы берете академ.отпуск, а у них там графики и им нужно что бы сотрудники постоянно выходили на работу, но на другом проекте можно будет в случае учебы снова уйти на месяц.(В общем красиво мне въехал в уши и я согласилась так как все таки проработала там больше полугода.) Пошла на обучение другого проекта, с полной уверенностью что все будет нормально.(Обучение - 2 недели, сдача экзамена и стажировка на линии - 2 дня, + ожидала базу 2,5 недели - итого 1 месяц!) К чему эти сроки? Меня не взяли на работу, HR-менеджер и начальник площадки мне 2,5 недели не могли мне сказать о том что я оказывается не подхожу. (И передали эту информацию через коллегу по работе)
Я периодически писала Супервайзеру проекта, но она меня игнорила, потом написала что сама ждет, так же я писала начальнику площадки, спрашивала когда будет готова База, но он кормил меня завтраками)) ИТОГ: КИНУЛИ! Целый месяц потерянного времени, не оплатили обучение, и со старого проекта не оплатили один день работы. Начальнику я написала про потерянное время и про оплату, но он меня благополучно ПРОИГНОРИРОВАЛ.
НЕ СОВЕТУЮ - эту шарашкину контору в Ташкенте!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Официальный представитель CallTraffic
2025-03-26 16:03:53
поддержал(-а) отзыв
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.
Контактный центр – основной канал обращения для клиентов и предполагает непрерывное производство 24/7. Графики для сотрудников формируются исходя из потребности и на разных проектах они разные. Мы всегда учитываем пожелания и возможности каждого сотрудника. Для того чтобы поддерживать экспертизу и высокий уровень сервиса необходимо регулярно присутствовать в линии (согласно вашему расписанию). Свободно посещать работу не получится, это не подразумевает ни один проект.
Благодарим за то, что были с нами!
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, оставьте ваш контактный номер, наш менеджер свяжется с вами или перезвоните по номеру телефона +998 78 555 71 25. С уважением, CallTraffic.
Полезный отзыв?
Похожие компании