Рейтинг компании:
Другие названия:
профессиональный контакт центр
Телефоны:
8 (800) 100‑17-27
Сайт: calltraffic.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Услуги для бизнеса

Отзыв сотрудника Анна о компании CallTraffic

Анна
12:44 17.12.2024
Город: Тамбов
Плюсы в работе
НЕТ
Отрицательные стороны
Хочу рассказать, как я на протяжении почти двух недель пыталась уволиться из этой компании, при этом не проработав там и дня, а проходя только обучение.
Трудоустройство с первого дня, да, все документы были мной подписаны, наверное, это и стало моей главной ошибкой.
После пары дней обучения поняла, что их формат работы, функционал мне не совсем подходят и я приняла решение закончить обучение и уволиться. Написав заявление на увольнение, я пошла трудоустраиваться в новое место работы, но там выяснилось, что в моей трудовой книжке нет увольнения, в связи с чем я не могла устроиться на новое место.
Их HR сказал, что увольнение было проведено 10 числа и информация в трудовой книге скоро обновиться. Я ждала день, два, три ( обращу внимание на то, что после передачи данных об увольнении/трудоустройстве в СФР новая информация ЭТК появляется НЕ ПОЗДНЕЕ следующего дня после их передачи). Спустя 6 дней в моей трудовой так и не было увольнения, хотя меня уверяли, что данные передаются день в день, и они скоро появятся.
Обратившись в СФР я выяснила, что никакие данные не были им переданы, да и уволили ли меня вообще?
Информацию они передали только после того, как я написала в их отдел кадров, с повторной просьбой наконец - то уволить меня и решить мой вопрос.
Возможно, компания и не такая плохая, я не работала там поэтому не могу сказать ничего более, кроме того, что всем было наплевать на мои просьбы. Мне две недели пришлось считай вымаливать получение обновленной информации в моей трудовой.
Не знаю как для вас, но для меня это был критический показатель. Никто не хотел ничего делать, хотя я много раз уточняла, была ли я уволена, были ли переданы данные. Ответа от одного из их HR толком не добьешься, приходилось либо долго ждать, либо писать кучу сообщений с просьбой ответить мне на мои сообщения.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Официальный представитель CallTraffic
2024-12-18 14:58:22
поддержал(-а) отзыв
Добрый день!
Благодарим, что нашли время и оставили отзыв. Согласно вашему заявлению, увольнение было проведено 10 декабря и произведен полный расчет. Отчет в СФР (Социальный фонд России) был направлен в тот же день, но по техническим причинам со стороны СФР отчет не был принят в работу. Нотификации об ошибках в отчете или отрицательного протокола в наш адрес направлено не было, поэтому отследить проблему своевременно было невозможно. После вашего обращения, мы связались с СФР и повторно направили отчет 16.12.2024, который был принят. К сожалению, отследить данные ситуации работодатель сам не всегда может, особенно когда ошибки возникают по техническим проблемам на стороне СФР.
Очень жаль, что наши взаимоотношения не сложились, тем не менее, желаем вам успехов в работе! С уважением, HR-команда CallTraffic.
Полезный отзыв?
Похожие компании