Рейтинг компании:
Другие названия:
профессиональный контакт центр
Телефоны:
8 (800) 100‑17-27
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Услуги для бизнеса

Отзыв сотрудника Елена о компании CallTraffic в городе Ижевск от 12.09.2023

Елена
19:10 12.09.2023
Город: Ижевск
Отзыв №560359
Плюсы в работе
Офис в центре города. Тренинги. Можно получить большой опыт в работе с клиентами в разных сферах.
Отрицательные стороны
С такой зарплатой надо спасибо сотрудникам сказать за то, что они просто на работу выходят. Жёсткий регламент. Перерывы по 5-10 минут, за которые едва успеваешь в туалет сходить. Отпроситься с работы - целая проблема. Отпуск тоже иногда с боем дают. Текучка постоянная, что неудивительно. Постоянный негатив от клиентов. Проектов куча. Трясешься за свою микроскопическую премию, которой можешь лишиться за одну-две оплошности в звонках, а звонков огромный поток, шансов сделать ошибку много. В общем, очень стрессовая работа за копейки. Не понимаю, как я там работала.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Официальный представитель CallTraffic
2023-09-15 16:42:04
опроверг(-ла) отзыв
Здравствуйте, спасибо, что нашли время и оставили отзыв.

Размер оплаты труда зависит от выбранного проекта, стажа работы, количества отработанных часов, выбранного графика работы (ночные часы оплачиваются по повышенной ставке).
В компании официальное трудоустройство и выплаты ЗП 2 раза в месяц. На всех проектах есть переменная часть, она зависит от выполнения личных целевых показателей. Цели по проектам достижимы, более 90% сотрудников получают максимальную заработную плату. Также на ряде проектов есть премия за продажи, соответственно, «потолка» по оплате нет, и сам сотрудник влияет на свой уровень дохода.
Что касается обратной связи от клиентов,, Контактный центр – это основной канал обращения, куда звонят, клиенты, у которых возникли сложности. Негатив и эмоции клиентов не нужно принимать на свой адрес, клиент выражает свое недовольство в адрес конкретного товара/услуги в рамках проекта, который мы обслуживаем, а не в адрес самого оператора. этом рассказывают на наших корпоративных тренингах.
Также отметим, что для карьерного роста у нас реализована комплексная система непрерывного развития и поддержки персонала (без отрыва от работы) - Академия CallTraffic. Здесь каждый сотрудник может развиваться в интересующем его направлении (качество, продажи, управление, планирование, обучение и др). Мы - крупная сервисная компания и много времени уделяем обучению и развитию персонала, следим за тем, чтобы всем нашим сотрудникам было комфортно работать. Большинство сотрудников работает в компании более 5 лет - и это лучший показатель комфорта в коллективе.

Если у вас остались вопросы, пожалуйста, оставьте ваш контактный номер, наш сотрудник свяжется с вами или перезвоните по номеру телефона 8(800) 555-89-69. С уважением, CallTraffic.
Полезный отзыв?
Похожие компании