Рейтинг компании:
Другие названия:
профессиональный контакт центр
Телефоны:
8 (800) 100‑17-27
Сайт: calltraffic.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Услуги для бизнеса

Отзыв сотрудника Злой работник о компании CallTraffic

Злой работник
17:04 24.06.2023
Город: Чебоксары
Плюсы в работе
Бесплатная вода
Бесплатный воздух
Бесплатная рабочая мебель
Обед и перерывы
Деньги за работу
Выходные дни
Отпуск
Кандалов и цепей нет
После работы можешь идти домой
Отрицательные стороны
Проект Пятерочка. При общении с клиентами часто выслушиваешь негатив, унижения. Раньше было что у клиента было право 2 раза тебя оскорбить и только на 3ий раз завершаешь разговор. Моральное давят со стороны руководства, предъявляя невыполнимые требования. Получаешь за это копейки. Тот кто не общается напрямую с клиентами получает намного больше денег. Это операторы которые рассматривают обращения, наставники, супервайзеры. Могут не выплачивать премию. Текучка есть, в том числе на старших должностях. Судите сами.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Официальный представитель CallTraffic
2023-06-27 13:54:55
поддержал(-а) отзыв
Здравствуйте, спасибо, что нашли время и оставили отзыв.
Действительно, Контактный центр – это основной канал обращения клиентов и сюда звонят, чаще всего, недовольные клиенты, у которых возникли сложности. Довольные люди вряд ли будут звонить и ругаться. Негатив от клиентов не нужно принимать на свой адрес, конфликтный клиент выражает свое недовольство в адрес конкретного товара/услуги в рамках проекта, который мы обслуживаем, а не в адрес самого оператора. Об этом рассказывают практически на всех корпоративных тренингах.
Что касается размера оплаты труда оператора, она зависит от количества отработанных часов (часовой ставки) по проекту и выбранного графика работы. Мы работаем официально и выплачиваем заработную плату в полном объеме, также на разных проектах есть премия за продажи, соответственно, «потолка» по оплате нет: сам сотрудник влияет на уровень своего дохода. Премиальная часть зависит от выполнения личных целевых показателей проекта. Снижение премии может произойти из-за неоднократных нарушений правил или невыполнение требований проекта (например, некорректное поведение, регулярные опоздания и т.п). Цели по проектам достижимы, более 90% сотрудников получают максимальную заработную плату.
Благодарим за то, что были с нами, желаем Вам удачи!
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, оставьте ваш контактный номер, наш менеджер свяжется с вами или перезвоните по номеру телефона 8(800) 555-89-69. С уважением, CallTraffic.
Полезный отзыв?
Похожие компании