Рейтинг компании:
Другие названия:
профессиональный контакт центр
Телефоны:
8 (800) 100‑17-27
Сайт: calltraffic.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Услуги для бизнеса

Отзыв сотрудника Бывший сотрудник о компании CallTraffic

Бывший сотрудник
22:43 09.03.2023
Город: Чебоксары
Плюсы в работе
Такси за счет компании
Кофе и чай в автоматах
Белая зарплата, все больничные и отпуска оплачиваются
Коллектив
Отрицательные стороны
На проекте МТС-банк нереально выполнить показатель NPS-а его требуют на 10, иначе-штраф, выговор, либо «заявление по собственному»
Доп.смены не по вашему согласованию,а потому что так надо
Вечно неработающая гарнитура,либо поломанные стулья
Если есть вопрос к СВ,будь готов что тебя либо проигнорируют,либо решат вопрос,но через большое количество времени
Самое главное-софт.Он отвратительный,все виснет,нельзя сделать некоторые банальные функции для банка
Атмосфера в коллективе ухудшилась после вечных оров за то какие операторы ужасные,и плохо работают,сильное моральное давление
В целом,это был интересный опыт работы,но она для эмоциально устойчивых людей,но к сожалению в должности меня не повышали,хотя предлагали несколько раз.Повышали новых людей,наверно они выполняли лучше показатели.
Грустно это все писать,так как проект переехал в другое помещение-и оно ужасное,как коробка с низкими потолками,это расстраивает.Удачи проекту,было что вспомнить и хорошее и плохое.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Официальный представитель CallTraffic
2023-03-10 16:30:26
опроверг(-ла) отзыв
Здравствуйте! Спасибо что нашли время для отзыва.
Вы верно заметили, что мы уделяем особое внимание качеству обслуживания клиентов. Современный мир клиентоцентричен - и это здорово! Здорово, когда с тобой вежливо разговаривают в магазине, быстро меняют или чинят неисправную технику, оперативно решают возникшую проблему. Мы несём ответственность перед нашими клиентами и от своих сотрудников требуем качественное обслуживание. 
Для оперативного решения вопросов сотрудников, кроме супервизора у нас выделен ресурс специалиста контроля качества, специалиста по обучению.
Гарнитуры и стулья - расходные материалы, подлежат плановой замене, которую мы производим поэтапно.
Благодарим за то, что были с нами, желаем Вам удачи!
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, оставьте ваш контактный номер, наш менеджер свяжется с вами или перезвоните по номеру телефона 8 (800) 555-89-69. С уважением, CallTraffic.
Злой сотрудник
2023-06-24 18:56:52
поддержал(-а) отзыв
Посмотрите, представитель коллтраффик вывернул наизнанку заметку о том, что морально давили и орали. Он решил проигнорировать эти слова. Вместо того чтобы написать вот, да, неуважение к коллегам это не норма и мы пресекаем и негативно к этому относимся. Он написал потому что работник должен, мы несём ответственность перед клиентом, главное качество обслуживания. Тут уж наверно любому понятно, какое место у работника в этой системе
Нана
2024-07-24 23:16:19
поддержал(-а) отзыв
То есть штрафы компания даже не пытается опровергнуть, а ведь они противозаконны!
Полезный отзыв?
Похожие компании