Здравствуйте, благодарим за развёрнутый отзыв.
Вы правы, в Контактный центр чаще всего обращаются недовольные клиенты. Счастливые и довольные люди вряд ли будут звонить и ругаться. И дальше идет довольно сложная работа, на первый взгляд, скрытая от клиента. Оператор должен выяснить причину недовольства собеседника, решить инцидент, или передать решение инцидента ответственному сотруднику, при этом заверить собеседника, что инцидент в скором времени будет решен и будут приняты меры, чтобы такое больше не повторилось. Это бывает непросто, поэтому иногда за некачественную работу бывает снижение баллов от отдела контроля качества. Что касается оформления, мы работаем официально и выплачиваем заработную плату в полном объеме.
Оператор работает с персональными данными клиента, видит часто то, что не подлежит разглашению, поэтому, должны согласиться с вами еще раз, пользоваться мобильными телефонами на рабочем месте категорически запрещено.
В контактном центре всегда много проектов: сложные, технические, продающие, если вы по какой-то причине не справляетесь с одним из проектов, вам обязательно предложат другой с сохранением вашей среднемесячной заработной платы.
В нашей компании всегда оплачивается обучение: первичное, тренинги в процессе работы, обучение при переводе на другой проект. И вы об этом прекрасно знаете, вы проходили первичное обучение.
Очень жаль, что в новом обучении что-то у вас не сложилось, потому что ребята часто и легко меняют проекты в процессе работы, ищут удобные графики, более легкий материал к усвоению.
Возвращайтесь к нам, мы подберем проект именно для вас.
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, оставьте ваш контактный номер, наш менеджер свяжется с вами или перезвоните по номеру телефона 8 (800) 555-89-69. С уважением, CallTraffic.
Не правда. Проработала 8 мес. Я получила три ноля, работая на чатах. Программа только начала работать, прыгает. Сначало было по 8 чатов за раз, потом сделали по два. Одни обьясняют одно, другие другое. Пришла после больничного. Отучилась заново. Начала сдавать, снова не верно. Может выработаете единую систему обучения.
В январе поступила на Ковид, закрыли, перебрасывали. Ничего не предложили, уволили в 1 день по соглашению сторон, без дополнительной оплаты, просто выкинули. Сказали, что так положено.
Наверное, мне 53, вот и не подошла.