Рейтинг компании:
Другие названия:
профессиональный контакт центр
Телефоны:
8 (800) 100‑17-27
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Услуги для бизнеса

Отзыв сотрудника - о компании CallTraffic в городе Сарапул от 21.09.2021

-
10:08 21.09.2021
Город: Сарапул
Отзыв №453768
Плюсы в работе
ЗП полностью белая, опозданий по выплатам нет, все всегда вовремя. Достаточно новая и красивая кухня, одновременно могут обедать много человек, при этом дуг другу не мешая.
Отрицательные стороны
Компания не хочет вкладываться в развитие, вся техника еле дышит (ПК б/у, год производства допотопный, гарнитуры все 100500 раз перемотаны изолентой и скотчем, бьются током), стулья старые, сидеть 8/12 часов подряд невозможно, начинают болеть все места о которых ты даже не подозревал. Получить повышение можно только если кто-то из руководства уволится, новые проекты появляются либо временно, либо совершенно недоходные, заработать на жизнь можно только с доп сменами и то не факт. Что касается графика работы, то могут без предупреждения ставить доп смены, причем если ты заболел на проекте МТС, то придется искать себе замену, когда уходишь на БЛ со смены. Звонков много, сотрудников не хватает и компания просто сидит на шее с этими доп сменами у сотрудников, которые еще работают. Зарабатывать при графике 2/2 на проектах можно около 14-16 тысяч, если будешь максимально гибким оператором - до 18-19 тысяч, на проекте МТС чуть больше, но информации по проекту больше в десятки раз, чем на других, при этом ЗП в лучшем случае на 5 тысяч выше, чем на других проектах. За последние 5 лет ЗП поднимали несколько раз путем урезания премии и увеличения стоимости часа работы, что в сумме не изменило ЗП вообще. Работа подходит как временное пристанище, но на постоянной основе работать в таком темпе и за такие копейки не очень прельщает.
Отдельное внимание хотелось бы уделить руководству - видимо на самом верху местному руководству руки связывают ограниченным бюджетом, потому что ни канцелярии, ни поощрения сотрудников, ни новой техники, ни повышения ЗП не было и не будет. В офис Сарапула всегда все ПК и стулья привозили б/у из офиса Ижевска, куда просто завозили новые. Но на любые вопросы сотрудников о текущих проблемах РКЦ отнекивается и опускает глаза в пол. Оно и понятно, если даже директор по приезду в Сарапул все вопросы от сотрудников пропускает мимо ушей, что уж говорить про РКЦ. Человек подневольный, больше ничего не скажешь. Рыба гниет с головы, на этом все.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Официальный представитель CallTraffic
2021-09-29 10:59:50
опроверг(-ла) отзыв
Здравствуйте. Благодарим за развернутый отзыв.

Заработная плата у нас «белая» и на проектах МТС составляет более 21000 руб., причем, «потолка» по ней нет. С октября повышена оплата на всех проектах, увеличен оклад, соответственно, итоговая сумма выплаты также увеличена.

В этом году начался процесс обновления технического фонда, большая часть уже переведена на современное оборудование - тонкие клиенты. Гарнитуры, вышедшие из строя, сразу меняют на новые, наша техническая служба осуществляет постоянный мониторинг и профилактику ПО и оборудования.

Что касается дополнительных смен - это специфика работы любого Контактного центра и при трудоустройстве мы предупреждаем об этом кандидатов. Однако, мы всегда стараемся идти на встречу сотрудникам и распределять рабочую нагрузку операторов максимально эффективно.

Если у вас остались вопросы, пожалуйста, перезвоните по номеру телефона 8 (800) 555-89-69 или оставьте ваш контактный номер, наш менеджер свяжется с вами. С уважением, CallTraffic.
Полезный отзыв?
Похожие компании