Рейтинг компании:
Другие названия:
профессиональный контакт центр
Телефоны:
8 (800) 100‑17-27
Сайт: calltraffic.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Услуги для бизнеса

Отзыв сотрудника Лика о компании CallTraffic

Лика
11:14 18.08.2021
Город: Чебоксары
Плюсы в работе
Тренера по обучению.Учат не плохо
Отрицательные стороны
Не понятная зп.Обещают оплату обучения,хотя оформлять не особо спешат.Программа мтс банк полный кошмар.За короткое время хотят научить всему-хотя это не возможно физически.Может другие проекты лучше,но мтс банк это ад на земле...сами преподы говорят что на линию возвращаться после обучения даже не хочется.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Официальный представитель CallTraffic
2021-08-19 15:35:56
опроверг(-ла) отзыв
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв, для нас это очень важно.
Оформление сотрудников в штат производится с первых дней обучения, соответственно, обучение оплачивается. Обучение длится 21 день: 2 недели - на подготовку с тренером, 1 неделя - на стажировку «в линии» с наставником. Такой длительный период выделен специально, чтобы разобраться во всех тонкостях проекта. Возможно, сотрудник попал в смену в часы массовых обращений, связанных с техническими проблемами. Но для этого и существует «горячая» линия - помочь людям, подсказать верное решение. Работа оператора контакт-центра подразумевает именно общение и помощь людям.
Наши действующие операторы - настоящие профессионалы своего дела и работают с абсолютно разными клиентами и помогают им на отлично!
К тому же, в нашей компании регулярно проходят тренинги и коучинги на самые разные темы. С операторами работают профессиональные бизнес-тренеры, которые с радостью передают специалистам горячей линии все свои знания и опыт.
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, оставьте ваш контактный номер, наш менеджер свяжется с вами или перезвоните по номеру телефона 8 (800) 555-89-69. С уважением, CallTraffic.
Полезный отзыв?
Похожие компании