Рейтинг компании:
Другие названия:
профессиональный контакт центр
Телефоны:
8 (800) 100‑17-27
Сайт: calltraffic.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Услуги для бизнеса

Отзыв сотрудника Маша о компании CallTraffic

Маша
16:46 20.05.2021
Город: Ижевск
Плюсы в работе
Место расположения офиса
Отрицательные стороны
Проработала несколько месяцев оператором. Очень,очень душный офис, вплоть до ухудшения самочувствия. Вечером очень тяжело работать. Есть пара кондиционеров, которые явно не справляются. Дальше, наличие обязательных смен, практика закрытия обедов и перерывов. Если у компании не хватает сотрудников, причем тут операторы. Толком всё это не оплачивается. и самое главное, об этих проблемах регулярнр говорят начальству, но им наплевать. Мне моё здоровье дорого. Обучение толком не организовано, что хочет от сотрудников компания узнаешь только при оценке твоей работы, так как вычли баллы из атестации. Потом только узнаешь, через пару месяцев, что есть тренинг где рассказывают, как надо разговаривать в этой компании. Обалдеть. Приходит человек из другой сферы и вместо нормально организованного обучения получает, учись на своих ошибках, за счет своих денег. По подменам тоже беда. Очень сложно договариться, кучу нервов убьешь, прежде чем начальство сделает милость поменять тебе смены. А уволиться в нормальные сроки также проблемотично, то одно то другое. Вообщем неорганизованная организация.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Официальный представитель CallTraffic
2021-05-26 11:50:33
опроверг(-ла) отзыв
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время и оставили отзыв, для нас это очень важно. Для того, чтобы сделать работу в Контакт-центре комфортной с точки зрения микроклимата,произведена модернизация существующей системы вентиляции, на кондиционеры установлены рассеиватели, которые позволяют распределять прохладный воздух на большую площадь без ущерба для здоровья операторов. Что касается обратной связи в процессе обучения и адаптации: будущие операторы проходят необходимые для работы тренинги и обучение по работе в Контакт-центре до высадки на линию,а с первого рабочего дня и далее за оператором закреплен Супервизор, который сможет ответить на любые возникающие в процессе работы вопросы оператора. Также на каждой площадке есть специалист по обучению, HR-специалисты и коллеги-операторы, которые всегда готовы помочь новичкам. При возникновении любых вопросов, касающихся работы в Компании, а также существующих бизнес-процессов, необходимо задавать их своему Супервизору либо эскалировать на Менеджера проекта. Пожалуйста, оставьте ваш контактный номер, наш менеджер свяжется с вами для уточнения всех деталей по возникшей ситуации или перезвоните по номеру телефона 8(800) 555-89-69. Также хотим отметить, что наша компания обслуживает жизненно важные социальные проекты(медицина, доставка, транспорт и т.д.) - это подразумевает круглосуточную поддержку клиентов.Специфика Контакт-центра предусматривает вызов оператора на дополнительные и дежурные смены – об этом рассказывают HR-специалисты при приеме на работу и на обучении. Удобный для вас график работы оговаривается при приеме на работу и его можно изменить при наличии производственной возможности. Мы стараемся всегда идти навстречу сотрудникам. С уважением, CallTraffic
Полезный отзыв?
Похожие компании