Рейтинг компании:
Другие названия:
профессиональный контакт центр
Телефоны:
8 (800) 100‑17-27
Сайт: calltraffic.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Услуги для бизнеса

Отзыв сотрудника Anon о компании CallTraffic

Anon
04:37 03.01.2020
Город: Сарапул
Плюсы в работе
Работала на проекте "Детский мир", поэтому отзыв по большей части именно по нему.
1) зарплата вовремя и на свою карту
2) хорошая кухня с холодильниками, микроволновками, чайником. Бесплатный чай/кофе/сахар/аптечка
3) развоз на такси в позднее время за счет компании
4) Сергей (супервайзер) - самый квалифицированный и отзывчивый кадр из локального "руководства".
5) отзывчивые коллеги
Отрицательные стороны
1) начнем по порядку. обучение длится неделю, супервайзер/отдел качества вам рассказывают огромное количество информации в очень сжатом формате. одна теории, практики никакой. затем назначается два экзамена - один своим/ижевским, второй - Москве, на каждый только по две попытки. экзамен проходит в форме ролевой игры "разговор с клиентом", из-за сжатого курса теории и отсутствия практики все заваливают. изначально у нас была группа около 20 человек, после первого экзамена осталось шестеро, после второго - четверо. московские требуют от вас невероятной подготовки, которой вам попросту не дали при обучении. в общей сложности обучение/экзамены заняли недели три, завалившие просто потеряли время.
2) неудобное рабочее место. за сотрудниками не закреплены ПК, каждый раз, садясь за новый компьютер, полчаса прогружается ваша учётная запись (на полчаса раньше надо приходить на смену). весь софт тупит, клиенты психуют, операторы тоже. отвратительно неудобная гарнитура, через пару часов работы начинает болеть голова (весь офис закидывается анальгетиками на ежедневной основе).
3) старшие операторы с синдромом вахтёра. на любой вопрос один ответ - "не знаю, спроси у кого-нибудь". (ФИО) на рабочем ПК всю смену смотрит сериалы, (ФИО) треплет новеньким нервы по поводу и без, на стареньких закрывает глаза.
4) на первой смене вам сообщают, что раз в час перерыв пять минут, раз в два часа - десять минут. по факту вы записываетесь в очередь на перерыв в корпоративном чате, перерывы из-за загруженности линии часто "закрывают". за 12-часовую смену встанете со стула максимум на часовой обед и пару раз по пять минут сбегать в туалет.
5) не знаю, кто составляет график смен, но это самый безмозглый сотрудник в компании. в детском мире регулярно проходят Кибер-дни, загруженность линии возрастает в разы. даты на следующий месяц известны заранее. составитель графика их просто игнорирует, а старшие операторы звонят тебе каждые выходные с утра пораньше и в приказном порядке требуют выйти на смену "минимум на шесть часов". могут без спроса и согласия поставить доп.смену, ставят перед фактом "без возможности её убрать". из-за отсутствия отдыха косячишь на доп.смене чисто от усталости, а отдел качества и снижение премии тут как тут. хотя всего этого мракобесия можно избежать грамотно составленным графиком.

в общем и целом, работа очень нервная. вроде кажется, что сидишь на стуле целый день, но невероятно устаешь. если работать по адекватному графику, зп выходит чуть больше минималки. не рекомендую.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Менеджер по персоналу Татьяна
2020-02-03 16:46:26
опроверг(-ла) отзыв
Добрый день, уважаемый Аноним! Спасибо за отзыв, нам важно Ваше мнение. Готовы дать пояснения по всем вашим пунктам.
1.В период обучения наша цель - качественно подготовить специалистов к работе на линии. Иногда есть необходимость в увеличении времени обучения - благодаря этому будущие операторы получают максимальные знания, которые смогут применять в работе.
2.Вы пишете про незакрепленные за сотрудником рабочие места и проблемы с оборудованием - компьютерами и гарнитурами. Действительно, специфика Контактного центра не позволяет закрепить за каждым оператором индивидуальное рабочее место, но все места универсальны и удобны для работы каждого оператора. Гарнитуры выбираются на основании отзывов, полученных от операторов и в случае, если есть нарекания от специалистов, закупаются другие модели гарнитур.
3. Старшие операторы контролируют исполнение дисциплины, соблюдение требований по информационной безопасности и выполнение проектных показателей. К сожалению, некоторые специалисты злоупотребляют недоступом, перерывами, разговорами не на рабочие темы на повышенных тонах. Задача Старшего оператора- предотвратить данные нарушения, недопустимые в работе операторов Контакт-центра.
4. Количество перерывов оговорено в локальных нормативных актах Компании и составляет 10 минут каждые 2 часа, о чем будущие операторы информируются при собеседовании и трудоустройстве на работу.
Действительно, иногда из-за загруженности линий перерывы "закрывают", но не более чем на 30 минут. Но тем не менее, все сотрудники используют отведенное время для технологических перерывов.
5. Графики составляются с учетом акций и Кибер-дней на месяц вперед. Каждый соискатель предупреждается о том, что, в случае производственной необходимости, может быть вызван на дополнительную смену.
Дополнительные смены проставляются с согласия оператора, во избежание переработок. В дальнейшем могут быть предоставлены выходные в счет ранее отработанного времени.
Аноним
2020-02-24 15:14:26
опроверг(-ла) отзыв
1. как я уже писала в отзыве, после двух неудачных попыток сдачи экзамена людей просто выгоняли. люди тратили три недели впустую без возможности продолжить обучение, о которой вы говорите.
2. опять же, как я писала в отзыве, при загрузке своей учетной записи на новом компьютере, система загружается полчаса на любом ПК в офисе. так возможно, рабочие места не настолько универсальны и удобны, как вы говорите?
3. если бы старшие операторы не предвзято следили за дисциплиной, претензий никаких бы не было. но, как я писала в отзыве, один старший оператор всю смену занят просмотром сериалов на рабочем ПК, что запрещено информационной безопасностью, а второй гоняет новичков за использование телефона, когда за соседним компьютером кто-то в рабочее время кому-то по телефону звонит.
4. локальные акты компании - это замечательно, но существует закон: при 8-часовой рабочей смене суммарное время перерывов составляет от 50 до 90 минут. 12-часовой рабочий день вынуждает установить перерывы суммарной продолжительностью от 80 до 140 минут. в вашей компании это нарушается ежедневно и может быть исправлено банальной жалобой в инспекцию труда.
5. опять же как я уже писала в отзыве, доп.смены проставлялись в добровольно-принудительном порядке. вы прекрасно видите и знаете, как это преподносят старшие операторы в рабочем чате: "доп.смены получает Иванова и Иванов, возможности доп.смены убрать нет, только поменяться с кем-то". и кто будет меняться? изменения в график вводятся автоматически после постановки работников перед фактом, подписи работника под изменениями в графике никто не спрашивает. работник не должен бегать за начальством и объяснять, почему он не хочет или не может выйти на доп.смену.

так что именно вы опровергли или объяснили своим ответом? вы можете рассказывать это всё кому угодно, но не человеку, который у вас работал и видел всё своими глазами. лучше займитесь усовершенствованием рабочих процессов, возможно, текучка у вас станет намного меньше.
Андрей (оператор)
2020-03-25 10:29:45
опроверг(-ла) отзыв
А вот вам сколько надо попыток для сдачи? 10? Если вы не тянете то не надо. Я с такими "умниками" работать не хочу. Вы хоть имя свое напишите, с анонимами которые вечно недовольны всем сложно общаться, вы врете и клевещите и вам это сходит с рук. Ну это ваши проблемы, трус одним словом. Неудобные места? вы видели у нас в городе удобнее? Много? Вас на них возьмут? Или вы там экзамен не сдадите? У нас офис хороший, центр, все комфортно ИМХО, плохо в городе с работой да, но у нас лучше чем у многих. Про старших вообще слушать вас тошно, вы свое имя боитесь написать, так хоть их имя написали бы, выглядит как будто вам чужой текст дали и пропуски для ФИО оставили или опять боитесь что на вас суд подадут из-за клеветы конкретные люди.)))))))))))))))))))).. По поводу перерывов опять вранье даже писать не хочу, надо вам отвлечься - можно найти вариант, хотите только отдыхать идите улицы мести, все равно ума только на жалобы хватает. По поводу смен, вам тоже написали же все. Вы должны норму отработать, если не отработали то вас вызывают, если сверх нормы то дают отгул - это по закону норм. наверное у нас в гос органах и дают оплату переработок, но в других местах точно не дают. Хорошо что вы уволились, неприятно мне с такими работать. А наш коллцентр отличный, не верьте Анонимам.
Ирина( оператор)
2020-03-25 11:46:38
поддержал(-а) отзыв
Добрый день всем «доброжелателям» CallTraffiс. Работаю в данной компании уже 3 года. Начинала с МТС. Остановилась в ДМ и ни дня не пожалела, что я здесь работаю. В принципе не понимаю тех людей- анонимов, если у вас не получается что-то на работе или в жизни, то вы начинаете гадить всем окружающим! Смысл? Струсить-уйти-вот вам выход! Струсить-остаться-добиться-вот правильный выход! Я простой оператор и никогда ни на что не жаловалась т.к. всегда есть выход, если работа нравится. Так что, аноним, будь умнее и все у тебя получится.
Полезный отзыв?
Похожие компании