Рейтинг компании:
Другие названия:
профессиональный контакт центр
Телефоны:
8 (800) 100‑17-27
Сайт: calltraffic.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Услуги для бизнеса

Отзыв сотрудника Денис о компании CallTraffic

Денис
08:06 27.09.2019
Город: Тольятти
Плюсы в работе
Регулярные выплаты в проекте МТС ШПД, хороший коллектив, буфет, такси
Отрицательные стороны
Мотивация меняется каждый месяц не в лучшую сторону.
Карьерный рост отсутствует, доп смены дают только когда нужно им. Когда подходит пора отпусков, отпускают только когда им нужно. Штрафы за всякие мелочи. Множество негативных клиентов. Ужасное ПО
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Елена
2019-10-09 15:07:43
поддержал(-а) отзыв
Денис, очень приятно, то вы отметили наши хорошие стороны: дружный коллектив, бесплатные кофе брейки, а так же такси за счет компании в вечерние смены.

По остальным вашим вопросам:
1. Изменения в мотивации бывает максимум 1 раза в год, основную часть премии на этом проекте сотрудники получают за качество общения, т.к. качественная речь и помощь клиентам – основная компетенция компании.
2. Более 90% руководителей сделали свою карьеру у нас из операторов.
3. Доп. смены есть, и их быстро разбирают, т.к. это возможность доп. заработка. Простановка доп. смен прозрачна для всех сотрудников и делается в специальном приложении.
4. Отпуск наша компания предоставляет согласно ТК РФ, но мы всегда стараемся найти варианты более мягкие, чем возможны по законодательству. Для этого надо обращаться к своему руководителю.
5. Штрафов у нас нет, у нас только официальное трудоустройство и никаких «конвертов». Премия может не начисляться только за грубые нарушения дисциплины (прогулы, регулярные опоздания или за нецензурные высказывания по отношению к клиентам), а это очень редкий случай.
6. Работа действительно связанна в том числе с клиентами, которые звонят в момент обнаружения проблемы в разочарованном состоянии, но по нашей статистике «негативных» звонков в 5 раз меньше, чем положительных.
Мы регулярно проводим тренинги, по работе с конфликтными клиентами. Во время работы у нас вы действительно приобретаете уникальный навык общения в ситуации конфликта, который уж точно пригодится в жизни и работе.
7. Наше программное обеспечение одно из лучших в отрасли ведь мы часть ИТ холдинга и делаем все приложения самостоятельно. Часть наших систем признано рынком и отмечено индустриальными наградами.

Спасибо, что вы озвучили те зоны, на которые нужно обратить дополнительное внимание, мы обязательно возьмем их под контроль.
Полезный отзыв?
Похожие компании