Отрицательные стороны
Волгоград , Ленина, 16 (магазин 585)
Покупал 25.05.2014 серебряную цепочку и крестик. На следующий день после покупки цепочка потемнела, а вот с крестиком все нормально. Возможности обратиться сразу в магазин не было. Обратился ровно через неделю. Начинал разговор с поиском компромисса, но сотрудники магазина решили построить разговор иначе. Грубо и не профессионально. (Когда покупаешь у них товар они ведут себя совсем иначе ) нежели когда ждешь совета или какой то консультации. Она сначала удивилась, что потемнело серебро, а потом начала нести полную чушь. Женщина сказала, что это все из за моего пота, что это нормально. Серебро любит уход. Я все понимаю. Отчасти все любит уход, но не на следующий, же день я должен чистить серебряную цепочку после покупки. Не за то я деньги отдавал, чтобы себе забот прибавить. На вопрос, почему с крестиком ничего не случилось. Сотрудник магазина промолчал. И продолжал твердить, что это у меня такой пот. Потом сотрудник магазина опустил мою цепочку в какой то раствор, цепочка чуть стала белее. Но он все так же продолжал твердить, что я сам виноват(может я гелем для душа попал на цепочку, дезодорантом и тд. и т.п) на повторный вопрос почему с крестиком ничего не произошло продавец менял тему разговора. Я написал заявление о возврате денежных средств. Женщина очень с неохотой давала мне листок и ручку. Потом она начала фотографировать чеки, бирочки и цепочку, которую, кстати, уже почистила. В заявлении я указал, что фото сделано после чистки, но это как оказалось мало помогло. Мне сказали, что заявление возьмут на рассмотрение и перезвонят мне в течение 7 дней.
Мне перезвонили. И сказали, что отказывают мне в экспертизе, т.к. на фото нет заводского брака. Меня удивило современность этого заведения. Новые технологии повсюду. До чего техника дошла - теперь экспертиза делается ПО ФОТО. Сумма не большая, но остался осадок. Теперь не то, что заходить в этот магазин, но и смотреть не хочется в его сторону. И другим не советую.