Зарплата в конверте или через "самозанятого" без договора. Текучка кадров. Обещают минимум 60тыс. по итогу еле как 30 тыс. набирается при графике 2/2 с 10.00 до 22.00. Всех принимают на разных условиях "как договоришься", кому-то обязательно делать пробную модель, кому-то нет.
Очень много скидок за счёт мастера: первый визит, день рождения клиента, абонемент и т.п. ( в итоге от зп минус ещё 7.5%). Система штрафов, которая не отражается в расчётом листе и в устной форме, ошибки при подсчёте з/п о которых приходится постоянно напоминать. При увольнении кого-то увольняют одним днём, кого-то с отработкой.
Последний и предыдущий рабочий месяц рассчитывается по ставке 40% без гарантированных выплат, хотя изначально договор был на последний КАЛЕНДАРНЫЙ месяц.
Бывало такое что просишь выходной, а тебе его забывают поставить. Или просишь поменять дни, тебе говорят, договаривайся с девочками сама (в итоге выходишь в день когда ты болен), а как кого-то просят подменить, ой ну пожалуйста, ей нужнее, у неё проблемы, нужно помогать. Есть любимчики у начальства (те, кто работают 24х7 без выходных, согласны на всё, ничего не требуют).
Перекидывают клиентов между мастерами, чтобы у кого-то вышел полный рабочий день, или чтобы не платить гарантированный минимум. Есть очень "приятная акция" как маникюр в 4 руки, где приходится мастеру маникюра сгибаться в 3 раза на мини столике,на который поместиться либо вытяжка, либо лампа. Клиенту приходится изворачиваться, что доставляет неудобства как ему, так и мастерам, постоянные телодвижения, невозможно сделать чистую и качественную работу.
Также мастера сами следят за порядком в зале, лежат ли подушки на стульях, есть ли популярные цвета во флаконах, постоянно убирают из палитры цвета которых уже,как лет 100, нет в салоне, просят заказать закончившиеся цвета, в лучшем случае они придут через месяц после обращения. Если у вас заканчивается "база", предусмотрительно сообщите администратору заранее об этом, недели за 2 минимум (та же история, как с цветными гелями).
Вас будут просить обратиться к коллегам, может кто-то поделится. При этом ведётся учёт расхода базы каждым мастером. Расходных материалов постоянно не хватает. Также весь металлический инструмент, маски от пыли, мастера сами приобретают.
Отсутствие кондиционера, летом слишком душно( всем мастерам было плохо), зимой холодно (каждый переболел). Нет холодильника для персонала, приносишь пайку, пока нашёл время перекусить она уже испортилась.
Все мастера работают без мед.книжки, у некоторых конечно есть, но про неё ни слова. Никаких удостоверений о прохождении мастерами курсов маникюра. Спрашивают и забывают, есть - хорошо, нет - ну и ладно.
Про пылесосы и аппараты, на 4-5 одновременно работающих мастеров, всего 3 нормальных пылесоса, (отсюда борьба, за место с хорошим пылесосом,
между мастерами )в педикюрных их вообще нет(его никуда не поставишь, а если поставишь то толку от него мало). Места для педикюра оборудованы временным оборудованием, но оно,видимо, осталось на постоянной основе. Клиенты часто жалуются, что сидеть неудобно, не то что мастерам... Аппараты - примерно такая же история, когда был шквал клиентов, не хватало ручек для аппаратов, приходилось заимствовать и бегать во время рабочего процесса. Также есть один аппарат старенький, который нужно "добить".
Мастерам самим приходится, приносить цвета и палитры, искать их среди других клиентов, бегая по всему залу.
Если просишь пройти повышение квалификации, с частичным возмещение цены этого курса компанией( об этом договариваются при трудоустройстве), тебе говорят сама ищи, а если ты нашёл и решил пройти, на тебя смотрят косо, и вызывают" на ковёр" с профилактической беседой "Почему ты уводишь клиентов в другое место!?".
Нет отсева проблемных клиентов, могут записать проблемного, сделать вывод что его больше вообще записывать не будут, но в итоге он приходит снова и "гнёт пальцы", жалуясь на весь салон, на работу мастеров.
Извиняюсь за нелогичность изложения, но вывод делать вам, идти работать на таких условиях или нет.