Отрицательные стороны
Не советую сюда идти работать!!! Я занимался ремонтом электронных блоков на тепловозах. Просьба купить инструменты, приборы для диагностики электроники воспринимались неадекватно. Я числился слесарем хотя руководство называло меня инженером. На вопрос почему я не получаю зарплату инженера и не числюсь им в штате выше стоящий руководитель придумывал сказки, потом выяснилось что мы вообще не имеем право ремонтировать электронную технику, так же на нас хотели повесить ремонт КИП. Помещение, в котором мы работали (Аппаратная) требовала капитального ремонта: на стенах плесень, в дождь текло с крыши прямо в помещение. Слесарей заставляют заниматься техническим каннибализмом, потроша тепловозы на запчасти, для других тепловозов постепенно разбирая их до винтика, затем начальник депо, мастер бегали с удивлёнными лицами и вопросом: Почему у тепловоза, который привезли, что бы заменить лампочку вечером не хочет запускаться и почему неожиданно у него пропала половина начинки ВВК. Был случай когда слесаря намотало на вал стартер генератора из-за того что начальство торопило, электрик в ВВК когда чистил клеммы не вытащил предохранители и случайно замкнул реле предохранители слесарь отделался сильным ушибом и потом начальник бегал и умолял его не писать о производственной травме. Мастер менялся каждый месяц, начальников депо при мне сменилось трое. Зарплата очень маленькая. Пишу сейчас потому что, несмотря на прошедшее время ничего в 2023 году в Краснодарском локомотивном депо не поменялось. Слесаря постоянно пьют на рабочих местах! Этим активно пользуется начальство средней руки, давая им выбор: или увольнение по статье; или рабство на месяц, в течение которого бедный алкоголик должен выходить бесплатно в ночь или работать на дачном участке мастера ну как вариант мыть или чинить машину. Желаю вышестоящему руководству навести порядок, ведь это всё-таки Железная дорога!