Рейтинг компании:
Другие названия:
соколов
Телефоны:
+7 (499) 705-79-95 +7 (49432) 3-11-00
Сайт: sokolov.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля: Ювелирные изделия

Отзыв сотрудника Нет о компании Sokolov Jewelry

Нет
23:55 24.05.2023
Город: Москва
Плюсы в работе
Есть ,но минусы все это перекрывают
Отрицательные стороны
Все , абсолютно все ,начиная от условий работы и графика до руководства и отношения к сотрудникам. Ужасное отношение к сотрудникам , постоянно гнобят ,постоянно нужно быть на связи ,не взял трубку в первые 3 секунды звонка выльется ушат на тебя , постоянные бессмысленные зумы с перебираением одних и тех же фраз и словами : выйдите из зоны комфорта ,...а мы в нее ещё и не входили . зуиы и в рабочее время и вне его! И не важно где ты ,в больнице ,в дороге ты обязан подключиться ! Работа на ногах ,даже если нет клиентов вы должны стоять и делать их в Велком зоне ,а потом работать ссним по скриптам ,от которых тошнит всех покупателей и это их только отталкивает! Настойчиво "втюхать" никому не нужную привилегию ,которая идёт дополнительную стоимость к украшению и если не вытянулии, объяснение при каждому чеку ! Не работа а постоянный стресс : это не сделал,то не сделал! Слишком много показателец которые нужно делать всегда ,но это нереально! Отзывы nps ,которые влияют на зп....часто пишут совсем не относящиеся к работе сотрудников ,но им все равно идёт в минус?! Разве это справедливо??? Зажаты сотрудники со всех сторон ! Выходы запрещены в период с 3 до 7 по выходным ,а если блин в туалет !? нельзя ! Сказали вы взрослые можете решать свои потребности заранее ?! Зарплата идёт либо оклад либо проценты от продаж ,то есть либо оклад ( около 36 т ,смотря сколько часов отработано) либо то что ты заработал продажами , но к сожалению не всегда можно продажами набрать больше этой суммы ,ну максимум 40 45 ( все цифры конечно ещё ндфл вычесть ещё ) Очень много людей которые идут за бесплатнвми подвесками . .иногда их очень много ,все бы ничего ,Но ! им обязательно нужно что то продать! Установить приложение ,и обязательно чтобы была продажа привилегии! Все и сразу ! Причем эти люди учитываютчя в общиц трафик ,как покупатель а чаще всего именно эти посетители пришли реально просто за бесплатнвми подвесками ,и ничего не хотят и не собираются покупать , но на них тратится время ....и ты теряешь возможность встерить покупателямкотрыц реально купит ! График работы ... Здесь просто плач ... постоянно меняется , постоянно нужно выходить в другие магазины ,и это не по желанию ,это в приказном порядке , никогда нельзя ничего запланировать,так как могут позвонить ты выходишь не обсуждается . Ставили удобные графики для коллектива нельзя , запрещено ставить 2/2 компания не заинтересована в отдохнувших сотрудниках ,им нужно график 3/1 1/2 4/2 ,то есть в результате смены в таком же количестве ,но через одно место . Какой смысл ??? Это далеко не все минусы .. в начале работы в компании было все более менее ,но с каждым месяцем все хуже и хуже .... Ах да , имейте ввиду ещё и прослушка ,мало того что на каждой кассе и в камерах она есть ,так ещё каждый день всю смену с аудиобейджем ходить ,который пишет все полностью ,и разговоры с покупателями и личные , оценка идёт и по ним и реальными тайными покупателыми ,и когда ты 500 раз за день говоришь одно и тоже ( работа по скриптам ) то если на 501 ты что то забыла сказать это уже идёт в минус ,если этот диалог пойдет в выгрузку , ходить и нервничать все ли ты сказал ,фокус не на покупку и на покупателя а на выполнение стандартов! Которыми загнали просто со всех сторон ..... Руководству плевать на все ваши объяснения и вопросы ,куча фраз , психологические давления ,при увольнение ещё скажут : ты хороший сотрудник ,но учти ,обратно я тебя не возьму ! Будто лично у нее работаешь и платит со своего кармана !
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Кристина
2023-06-18 22:07:23
поддержал(-а) отзыв
"Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при работе у нас!


График может быть действительно тяжелым. И работа в рознице, на самом деле, бывает непростой. Но этот вопрос мы подробно обсуждаем еще при приеме на работу. Ни от кого не скрываются подводные камни, с которыми придется столкнуться, просто кому-то такой темп действительно не подходит. Запрет отойти по естественным надобностям, это неприемлемое поведение, которое ни в коей мере не приветствуется в нашей компании. Выходы на замену - это отнюдь не массовое явление, и при этом оно не остается незамеченным.

План продаж строится на основании сложного анализа спроса покупателей, а также показателей продаж прошлых периодов. Однако, он не является невыполнимым, возможно, просто не хватает мотивации, или навыка. По данному пункту всегда хорошо помогает участие в программах обучения и признания.

Исследования показывают, что люди, которые приходят сначала за бесплатными подвесками, зачастую возвращаются к нам снова, но уже для совершения покупок. Такие акции поддерживают интерес к продукции бренда, не стоит забывать об этом. Также, мы категорически против навязывания посетителям ненужных им опций при посещении магазинов.

Аудио-бэйджи используются в том числе для того, чтобы минимизировать юридические риски при общении с покупателями. Они могут быть неудобны только первое время, а потом просто перестаешь обращать на них внимание, главное вести себя корректно и уважительно. И что самое главное, таким образом, наш сотрудник всегда в безопасности.

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неуважительным и некорректным отношением, этот вопрос нельзя оставить нерешенным. Поэтому, пожалуйста, несмотря на то что Вы с нами уже не работаете, напишите нам на почту olga.sharun@lucksa.ru подробности описанных ситуаций. Это очень важно, и поможет нам стать лучше!

Желаем Вам всего наилучшего!

С уважением, SOKOLOV."
Полезный отзыв?
Похожие компании