Отрицательные стороны
Бренд скатился. Очень много браков, некачественные материалы. Качество упало, цены выросли. Ужас. Старое оборудование в магазинах, учитывая такой БРЕНД, перед покупателями разваливаются подушки для колец, с них сыпется труха и виден коричневый советский клей. Стыдно. Политика компании оставляет желать лучшего: «каждый клиент должен быть облизан и обобран!» - ежедневная мотивация для сотрудников. Как вам ?
З/п очень маленькая, мб в крупных и проходимых магазинах на продажах и можно вывезти,но это кошмар. Ставка 100р/час+2% от продаж, из этого ещё вычитают налог 13%. За март (один из самых горячих месяцев для любого ювелирного магазина) я заработала 20 тысяч с хвостиком. Смены были как у всех, никакой халявы и тд, честная зарплата.
Рекомендую для тех, кто идёт работать «чтобы дома не сидеть», ибо все довольно просто, но денег не ждите. Возможен карьерный рост.
Мотивации в денежном плане для сотрудников - никакой, от продаж чистящих средств, сертификатов вообще нет процента, на позиции , которые Надо подавать, не идёт повышенный%. Просто ТЫ ДОЛЖЕН, сделал - спасибо.
Новые чистящие средства портят изделия.
У меня всё.