Отрицательные стороны
В нашем магазине не было старшего продавца, поэтому почти все обязанности были свалены на нас, от сбора документов в офис до инкассации. Мне не понравилось, что нам ставили задач больше, чем положено, я получала зп продавца-консультанта, а выполняла обязанности и старшего продавца и управляющей. Но так не во всех магазинах, просто мне не повезло. Второй минус, когда я устраивалась была одна мотивация (процент от продаж), я думала он будет всегда, но каждый месяц его меняют. Причём в зависимости от того, насколько это прибыльный месяц. В Новый год с обычной мотивацией мы могли Нормальные деньги получить, но так как кампания жадничает, то процент был маленький и получили мы как обычно, хоть и продали в раза 3-4 больше, чем в другие месяца. Третий минус, переработки не оплачиваются, тебя заставляют подписывать «совместительство», где ты пишешь что будешь работать за 0,5 ставки.
Четвёртый минус, супервайзеры и региональный менеджер звонят постоянно на рабочий телефон и выносят мозг, они не понимают, что люди бывает просто смотрят, просто любопытничают или вообще присматривают то, что попросить у кого-то на праздник, супервайзеры звонят и выносят мозг, что мы должны продавать, если даже на 100% выполняешь план, то они звонят и капают мозг, что мало продали сплавов, серёг, чистящих средств, не важно, им всегда всего мало.
Но даже все эти минусы ерунда, не бывает работы без минусов, я бы работала и работала дальше, самое главное это зп размером в 23 тысячи рублей(Декабрь, январь и февраль по 30 тысяч). Лично я на такие деньги не живу, а существую от зп до аванса, от аванса до зп.