Отрицательные стороны
Cогласна с комментариями ниже. Работы дофига, руководители ощущают себя рабовладельцами и морально давят сотрудников. Декларируется что можно задавать любые вопросы, все подскажут и помогут, по факту руководитель начинает злиться и посылает тебя копаться самому "проект ваш - решайте проблему сами", "если не можете решить, вы не нужны".
CRM действительно убогий. Многие поля существуют непонятно для чего, все равно не заполняются.
Даже когда работала там, всегда знала что на островке бронировать - риск потерять деньги и всегда отговаривала знакомых. Уж лучше напрямую в отеле. Очень много жалуются гости, они теряют деньги из-за островка, можно ждать решения вопроса месяцами. Менеджеры службы поддержки бывают совсем некомпетентные, в СРМ в истории переписки - просто тупые отписки со стороны саппорта, даже без вникания в тему. В зарубежнях бронях вообще хаос, островок перепродает брони от всяких hotelbeds и expedia с которых хрен вернешь деньги. Так же полный бардак в авиа. Поддержке платят 28-35к рублей, при этом топы, продакты и разрабы кайфуют в Лиссабоне и других эмигрантских локациях, получая бабки в евро по вкусному внутреннему курсу обмена рублевой зарплаты - 65 руб за долл/евро.
Главный бухгалтер как будто под чем-то все время, пишет с ошибками, почти не смотрит почту, очень редко смотрит личные сообщения в мессенджерах, при этом своих сотрудников держит в ежовых рукавицах. СЕО на квартальных созвонах открыто говорит о том что работать сверх нормы и стрессовать из-за этого это необходимость и норма если вы хотите расти.