Отрицательные стороны
С тех пор, как ушёл из жизни Марко Чеккони, итальянский сооснователь компании, идея созидания и развития окружающего Мира схлопнулась до банальной бизнес-модели производственно-торгующей организации. "Бери больше, кидай дальше, пока летит отдыхай" (с).
Соответственно, компания перестала работать на опережение, формируя рынок и направляя запросы рынка в нужное русло. Стало сложно отстраиваться от конкурентов через элитарность и внесение идей развития в деятельные умы клиентов и проектировщиков. Ушли идеи созидания окружающего пространства через свою деятельность. А ведь творцом хочет быть каждый! Это манящее ощущение и зомбировало (в хорошем смысле) раньше клиентов.
Соответственно, пропал "огонь в сердцах", появилось куча пустопорожней отчётности, много бестолковых встреч для галочки и заполнения пространства. Началась текучка. Ушли пассионарии и своенравные харизматики, умеющие гипнотизировать клиентов и обращать их в свою веру. После этого среди клиентов секта свидетелей ДКС стала возвращаться в сознание и цинично доить ДКС на суперскидки. Уровень инженерного состава в компании снизился. Появился новый класс менеджеров среднего звена, занимающейся только административной работой и не умеющих зажечь людей.
Впрочем, как бизнес-модель, компания вполне успешна, но уникальность свою утратила и стала для соискателей не звездой мечты, а вполне средней по рынку.