Рейтинг компании:
Другие названия:
Центр Сервисов Руки из плеч, ООО
Телефоны:
+7 (495) 995-25-03
Сайт: ruki-iz-plech.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Услуги для населения

Отзыв сотрудника Хотел Работать о компании Сервисы Руки из плеч

Хотел Работать
17:37 25.04.2013
Город: г. Москва
Плюсы в работе
После переваривания всего сказанного на собеседовании их просто нет.
Отрицательные стороны
Все, что написано на сайте - полный бред. з/п успешного специалиста от 80.000р - это интересно как???

В общем:

Если Вы только собираетесь устраиваться на работу в эту компанию, то хочу Вам сразу сказать, какова будет Ваша зп, если Вы студент и работаете по графику 4/3, то зп у Вас будет складываться так:

Во-первых, Вы - новенький, Вы можете обслужить только 2 клиента в день (16 рабочих дней в месяц и получаем 32 клиента)

Во-вторых, Ваша зп исчисляется не от общего дохода за месяц (32000р, если учтем, что с каждого клиента по 1000р), а от средней стоимости заказа, в нашем случае 1000р (Валовый доход - 32000р делим на число клиентов - 32 и получаем 1000р - это и есть средняя стоимость заказа)

В-третьих, Вам необходимо попасть в таблицу средних заказов (минимум -3000р, что в нашей ситуации просто невозможно!!!), если не уложился - уволен.

За каждого клиента Вы получаете 75 рублей(2400 в месяц)!!! Это очень большая сумма! А посчитайте, сколько Вы потратите на дорогу???? Вы еще думаете, что будете работать по москве и по району, где живете, что работодатель позаботится о времени, потраченном Вами на дорогу? - Нет, будете ездить в Химки, Балашиху, Зеленоград и пр города ближайшего подмосковья.

В общем, решайте сами. А да, на собеседовании, покрайней мере мне, задавали совершенно идиотские вопросы, никак не связанные с ремонтом ПК.
Клиент.
2013-08-08 08:16:00
поддержал(-а) отзыв
Не верьте сказкам про быстрый ремонт.

Хочу поделится информацией о данном сервисном центре. У меня случилась неприятная история - накрылся ноутбук с важной рабочей информацией. Искали с мужем в интернете срочный ремонт ноутбуков, наткнулись на данную фирму. Позвонили. Сначала менеджер по телефону заверил что ноутбук мне починят "за день максимум два" и сами приедут заберут. Меня устроил такой вариант, подписали договор и отдали ноут в ремонт. Прождала весь следующий день информации о результатах диагностики и стоимости ремонта, вечером позвонила сама. Как выяснилось ноутбук все еще на диагностике и меня заверили, что на следующий до 13-ти часов мне точно позвонят. Следующий день. Час дня давно прошел - от менеджеров ни слуху ни духу. Снова пришлось звонить самим и просить менеджера с нами связаться. Наконец-то мне перезвонили и сообщили о неполадках и стоимости ремонта. Надо сказать, сумма получилась немалая, но меня это мало волновало, поскольку ноут кровь из носа был мне нужен для работы и довольно срочно. И тут-то выяснилось, что отдадут мне его только в субботу (отдала в понедельник). На просьбы ускорить процесс ремонта менеджер промямлил что "ну может быть будет пораньше". Прикинула, что забирать ноут обратно, везти в другой центр и ждать ремонта там это примерно столько же лишнего времени и согласилась на ремонт. Ждала три дня, вся на нервах. В субботу целый день ждали звонка о времени доставки из ремонта. И снова пришлось звонить самим. Тут оказалась, что ноутбук еще в ремонте и будет готов только завтра, о чем мне почему-то даже не потрудились сообщить. В воскресенье позвонили в данную фирму сразу с утра. Как оказалось, ноутбук готов, но обратную доставку мне сделают только в понедельник. На вопрос с какой стати заранее не заказали курьера, хотя и так протянули с заказом, я внятного ответа так и не получила. Зато получила размытые фразы "все курьеры заняты", "вы можете приехать сами", "я за это не отвечаю", "у вас был сложный ремонт" (как будто я не в курсе, сколько примерно времени меняется оперативка с кулером ), "ноутбук был на тестировании" (вообще смех, видимо нажать кнопку и проверить работает он или нет занимает уйму времени).



На данный момент муж уехал забирать ноутбук, если качество ремонта такое же, как отношение к клиенту - я уже боюсь что они могли с ним натворить. Как результат - данная фирма угробила мне за немалые деньги целую рабочую неделю и полностью сорвала дедлайн по сдаче в типографию печатного издания. Ничего не могу сказать про механическую часть работы, но организационная ниже плинтуса - ни реальной информации о времени ремонта, ни информирования заказчика о накладках, ни соблюдения оговоренных сроков. Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то не попасть с таким вот "срочным ремонтом", как это получилось со мной.



И дабы не быть голословной, заказ №2716228, все подтверждения данной ситуации в виде смс и истории звонков имеются.
Спасибо за отзыв!
2013-08-21 11:36:00
поддержал(-а) отзыв
Развелось же лохотронщиков...
NoName
2013-12-02 12:35:00
поддержал(-а) отзыв
Абсолютно согласен со всеми авторами!!)) Успел там поработать, есть несколько граматных людей во всем СЦ, все остальные это менеджеры-разводилы по продажам! Их зп зависит от клиентов, с которых удастся вытрести минимум 3000р, иначе просто сработают себе в убыток.)) по телефону берут всех подряд клиентов озвучивая 100-300 за ремонт и бесплатный выезд и диагностику, а на деле сер.инжинеру достается клиент абсолютно недовольный расценками, и втройне удивленный 400 рублям за диагностику, т.к. выезд бесплатный лишь в случае ремонта. Так что тут не позавидуешь ни клиентам этого сервиса, ни работникам которые туда устраиваются. Единственный + и для тех и для других в том, что всегда можно договориться
Полезный отзыв?
Похожие компании