- ставка в день - 1300 за 12(!!!) часов работы, иногда нужно остаться чуть дольше после окончания рабочего дня
- основной заработок зависит от количества проданных вами услуг, руководство порой ставит нереальные планы по продажам, при их невыполнении компания выставляет денежные штрафы, то есть вводит демотивацию сотрудников
- график не всегда 2/2.... При невыходе / недостатке менеджеров в штате, график может быть 3/3, 3/3 и тД
- совершение почти холодных звонков с целью «вернуть клиента и предложить им услугу», большинство клиентов просто не берет телефон, остальная часть вас даже не будет слушать. За единичные записи вы получаете от 10 до 200р надбавки, тут как повезет
- очень много негативных клиентов, ситуации которых придется решать Вам (вакансия вроде удаленный админ?))
- удаленный админ - занимается всем: запись клиентов, консультация клиентов, перенос записей, работа с негативом, запись на гарантии (которые не идут вам в зп), прозвон базы.
Напомню, все это оплачивается в размере
1200-1300р за 12 часов
- как таковых «перерывов» нет. Вы можете отойти от ноутбука на 5-10 минут, но взять полноценный перерыв возможности почти нет, а если работает 1 менеджер в смену - такой возможности вообще нет
- вас могут беспокоить в ваш выходной, если на своей смене вы неправильно записали клиента, вам будут писать чтобы именно ВЫ и именно
СЕЙЧАС исправили ситуацию
- штрафы. Не выполнили план - штраф, неверно проконсультировались клиента по стоимости услуги - разницу между стоимостью услуги могут вычесть с Вас
- плохо налажена система обучения сотрудников.