Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 115-15-20 +7 (800) 707-44-63
Сайт: aquarium-style.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Услуги для населения

Отзыв сотрудника Aquarium-Style о компании Aquarium-Style

Aquarium-Style
19:22 01.03.2020
Город: Москва
Плюсы в работе
Уважаемые бывшие, настоящие и будущие коллеги!
Некоторые отзывы, написанные возможно бывшими коллегами или неизвестными анонимами, вызывают удивление. И вот почему:
1. Все, кто начинает работать в компании, перед началом работы, получают полную информацию о работе, графике и условиях.
2. Все подтверждают готовность и согласие работать честно, не пытаться «уводить» клиентов и во время работы, и в течение года после завершения работы.
3. Специалистам четко очерчен круг их функциональных обязанностей и зона их ответственности.
4. Все оговоренные условия соблюдаются.
5. Работы всегда много и при желании всегда можно честно заработать больше.
Не понятно, тогда почему от людей, которые пишут, что они бывшие работники, и проработали в компании разное время, здесь такой негатив? Если это не фейковые негативные отзывы, что же эти люди так долго здесь работали? Если такая низкая зп, вычеты, обман и такой плохой и неудобный график?!
Почему никто не пишет о плюсах, когда специалистам идут на встречу, дают в долг, берут часть затрат на ремонт машин, выплачивают дополнительные неоговоренные изначально компенсации? Когда покрывают часть издержек от ошибок в работе специалистов? Иными словами, когда идут на встречу в финансовых вопросах и морально-человеческих. Зачем тогда специалисты просят взять на работу в это «болото» своих близких людей и родственников? Зачем извиняются и хотят вернуться, если тут все так плохо?
Все расставания, которые происходят, имеют под собой объективные причины.
1. Часто специалисты не видят, большой процесс работы, который проходит до того, как специалист едет к клиенту. Работа специалиста, это безусловно очень важный, но заключительный этап. До этого идет работа по привлечению клиентов, работа менеджеров, согласование цен, заключение договоров, дополнительные продажи. Есть бухгалтерская, логистическая, товарная составляющая работы. И конечно если специалисты считают, что они «сами с усами», что им никто не нужен, что клиенты – это "Ваши" клиенты (клиенты специалиста) и «Вы тут самые главные», минуя работу большого кол-ва других людей, это серьезная, недопустимая ошибка. И с такими людьми работать не получается. В этом смысле это говорит о невысоком уровне понимания рабочих процессов таким специалистом.
2. Не нужно волноваться о том, что у компании есть проблемы с квалифицированными специалистами. Их нет и не должно быть. Мы с большим уважением относимся к тем, кто работает в рамках правил. И ценим их. Но также знаем, что в Москве и Московской области сотни специалистов, которые постоянно заняты поиском работы в сфере аквариумистики. А анализ конкурентов и других компаний показывает привлекательность условий, которые есть здесь.
3. Волнения о том, что у компании нет стратегии беспочвенны. Всегда какие-то решения могут ошибочно казаться необоснованными и недальновидными. Зачастую приходиться принимать долгосрочные решения, которые могут показаться неразумными в краткосрочной перспективе.
4. График работы с каждым специалистом обговаривается индивидуально, и никто, никогда никого не заставляет работать в его выходные дни, не заставляет перерабатывать. И если специалист не хочет работать больше, чтобы заработать больше - это точно его личный выбор.
5. Не может складываться работа со специалистами, которые за спиной начинают ездить по клиентам компании. Не может складываться работа, когда специалисты расслабляются, считая себя незаменимыми, и нарушают основополагающие принципы работы. Невозможно работать со специалистами, которые подсиживают своих коллег («роют яму другому»), желая заработать больше, и при этом пишут негативные отзывы о своем месте работы. Невозможно работать со специалистами, которые считают ненормальным на нарушении субординации получить ответ о недопустимости этого. Невозможно работать со специалистами, которые теряют свои навыки, совершают большое количество ошибок в работе, что сказывается на отношении клиентов.
Если кто-то все это не понимает – это точно не ошибки компании. Ошибка, что вы доброе, уважительное, деликатное общение воспринимаете как слабость или некомпетентность руководителя или компании в целом.
Те, кто стараются в работе, стремятся к большей зп, карьерному росту и действительно хочет добиться успеха, ведут себя совсем иначе. И достигают желаемого результата. Это касается как специалистов, так и менеджеров. И таких примеров сейчас внутри компании не один, не два, не три, не пять.
Все люди делают ошибки. И наверняка, кто-то из ушедших специалистов свои ошибки со временем понял. Но очевидно и то, что кто-то пока нет, если пишет о том, что единственный плюс работы - это «научиться чему-то и наработать клиентскую базу», называть клиентов «своими». А потом уже поработать «на себя»….
В завершение можем сказать: когда кампания успешна и существует на рынке много лет, негатива не избежать в любом случае... И конечно, такие негативные отзывы, если речь не об отзывах, связанных с конкуренцией, распространены и понятны. В интернете их миллионы! Но в основе их почти всегда одно: ошибки в работе, неправильное собственное позиционирование сотрудников, нарушение основных правил работы. Такие отзывы важны прежде всего самим авторам, так как они поднимают собственную самооценку в условиях совершенных ими ошибок.
Успехов всем в дальнейшем труде! Но судя по многим рассуждениям в отзывах про "поработать на себя", если они не фейковые, вам достаточно скоро будет ясно, что более удачно и хорошо, чем здесь, у Вас вряд ли сложится рабочая сторона жизни в ближайшее время. А присвоенная обманом база клиентов, со временем так же легко уйдет от Вас, как и пришла.
Отрицательные стороны
Не больше, чем в других компаниях.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Аноним
2020-03-10 17:46:26
опроверг(-ла) отзыв
Очень много букв, на удивление грамотно и без ошибок написано (всё-таки научились пользоваться надстройками проверки орфографии и пунктуации). Далее по пунктам:
1. Условия, которые озвучиваются перед началом работы не имеют ничего общего с реальными условиями труда, когда план работы составляется чуть ли не ночью и меняется в течение последующего рабочего дня несколько раз. Для информации: в других компаниях план и график составляется на месяц. При приёме на работу сообщается, что план на день будет компоноваться из объектов в одном секторе, но это не так.
2. Клиентов ни кто не уводит, многие клиенты сами выбирают с кем им работать дальше. А всем "бумажным фуфлыжкам",которые подсовывают при трудоустройстве, грош цена :)
3. По поводу чётко очерченного круга функциональных обязанностей-Вы опять лжёте, попутно вешая на специалиста и функции курьера и доставщика и т.п. (за ту же зарплату).
4. Все оговорённые условия соблюдаются-опять ложь.
Люди работают или работали здесь только потому, что не смогли найти достойную высокооплачиваемую работу. Для кого-то это стало всего лишь этапом приобретения жизненного опыта выживания на "перепутье" (а это всегда пригодится), и человек ушёл на хорошую высокооплачиваемую работу, с улыбкой и насмешкой вспоминая прошедшее время.Но большинству не повезло и они вынуждены терпеть и продолжать работать, пока нет более привлекательного варианта. Многие так и останутся здесь. Мне их жаль :)
Про "компенсации" уже только идиот не понял. Компенсации в ущерб заработной плате не могут являться таковыми. Про затраты на ремонт машин пусть пишет тот, кому эти затраты были необходимы. Про морально-человеческие качества...смешно. Уж не Андрею и Свете об этих качествах говорить. Есть такая басня "Кукушка и петух".....
Зачем специалисты просят взять на работу родственников или знакомых? Разве не понятно? От безысходности, потому что работать где-то надо. Зачем извиняются и хотят вернуться? Наверное только потому, что нужно где-то работать, опять же. Но это временно :)
Привлечение клиентов основано только на проплате солидной суммы за рекламу в сетевых ресурсах. Менеджер всего лишь принимает звонки. Да и это он не может сделать по-человечески. Про логистику, бухгалтерию и товарную составляющую не смешите. Вы сами всё прекрасно знаете.
Проблема с высококвалифицированными специалистами у компании есть, и не нужно отрицать очевидное. И это стало следствием поведения и отношения к сотрудникам со стороны "руководителя и его свиты". Да нет волнения по этому поводу, это просто веселит :)
Стратегии у компании нет, не нужно пытаться доказать обратное. Компания находится в стагнации уже несколько лет.
Да, специалистов по Москве и области много, но хороших специалистов мало.
Если руководитель поощряет обман и воровство, не видит очевидное, сам придумывает оправдания, чтобы самому в них верить, то это его выбор. Главное-заработать на клиенте. Работать у такого-себя не уважать.
Какая субординация? Если человек безграмотное быдло и хамло, то ему нужно прямо об этом сказать. И опять же, с такими долго не проработать.
В общем, "руководство" любит собирать вокруг себя сирых и убогих :) Они как сектанты. Уж они то точно будут смотреть ему в.......
Неужели "руководитель" компании серьёзно думает, что его компания это единственное место в Москве, где можно работать? Да и зарплаты в этой компании не предел мечтаний, как оказывается. Неужели он думает, что тот, кто работал в аквариумистике, только в этом направлении и далее будет развиваться&
Если в компании всё так радужно, то почему вновь пришедшим сотрудникам стараются категорически не рассказывать всю "поднаготную". А? :)
Аноним
2020-03-11 09:00:21
поддержал(-а) отзыв
И, кстати, с чего это вдруг автор хвалебного, но лживого отзыва, поставил аж 4 звезды, оценивая уровень соц.пакета в своей компании? Нет там ни какого соц.пакета, от слова "совсем". Так называемый "приём на работу", происходит на основании рукописного заявления на чистом листе формата А4. Заявление пишется на имя человека, который числится в компании только номинально. Соответственно, оформление происходит в обход ТК. Уход от налогов, понятно........
Таким образом, ни каких выплат ни за нахождение на больничном, ни за нахождение в отпуске сотрудник не получает. В это время просто наступает "провал" в зарплате. Само собой, ни какие отчисления за сотрудника так же не осуществляются. Так в чём заключается хвалёный соц.пакет?
Если же сотрудник проработав длительное время всё же уговорит начальника официально его оформить, то его оформят, но на минимальную установленную законом з/п, со всеми вытекающими мизерными отчислениями.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании