Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 725-10-01
Email: hr@1001tur.ru
Сайт: 1001tur.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Туристические и авиакомпании

Отзыв сотрудника Евгения о компании 1001 Тур

Евгения
17:53 06.08.2018
Город: Москва
Плюсы в работе
Компания даёт отличный старт карьеры в туризме для тех у кого нет опыта и специального образования. В начале проходит объемное обучение, где научат практически всем тонкостям, после обучения стажировка в так называемом "стажёрском" (с очень маленькой проходимостью) офисе, где теория подкрепляется практикой. Потом тебя распределяют в офис по месту жительства (об этом подробнее в недостатках)
Так же из плюсов стоит отметить коллектив и руководство. Все всегда помогут, подскажут и в целом приятные люди.
З/п без задержек (пока не оформлен, в конверте, потом на карту)
На этом плюсы кончились
Отрицательные стороны
Офисы.
Практически все офисы сети расположены в зданиях, которых даже тц назвать нельзя, больше похоже на крытые рынки со всяким ширпотребом. То есть большого потока туристов ждать не стоит. Тебя хоть и обещают закинуть в офис ближе к дому, но, похожу, у людей, отвечающих за это какие-то проблемы с географией. Тебя спрашивают ближайшую станцию метро, а потом предлагают вариант вообще в другом месте. Например, если я проживаю на водном стадионе мне могут предложить офис в Алтуфьево Весна (один из немногих приличных тц, находящийся вовсе не рядом с метро, а где-то за МКАД), или на Кантемировской, аргументируя тем, что "зато без пересадок ехать". Сами офисы маленькие, не оборудованы местом для обеда, в то время как есть на рабочем месте запрещено (предлагают есть в ближайших ресторанах или на улице!), так же в офисах нет кондиционера и лишь в некоторых есть вентилятор.
З/п
Складывается из двух частей: оклада (15000 для стажёра и 17000 для менеджера) и % по вылетевшим. Готовьтесь первые несколько месяцев лапу сосать почти за голый оклад. Представители HR здесь же в комментариях пишут, что есть стажёры, продающие на 200-300 тысяч, но они тоже получат мало, так как бОльшая часть вылетов на месяцы грядущие, а за текущий максимум тысяч на 50, а 20% от этой суммы это 10 000. Так что не знаю, кто тут первые месяцы 50 000+ получает. Так же не ведитесь на чушь вроде "не бывает плохих офисов, бывают плохие менеджеры" или "кто хочет зарабатывать, будет зарабатывать не зависимо от офиса", это всё бред. Около 3х месяцев я просидела в откровенно слабом офисе, и с трудом отрабатывала необходимые 120 тысяч. После этого я перешла в другой офис и сразу стала делать 300+. Неужели дело в менеджере?
О компании в целом
Центральный офис производит хорошее впечатление, сама компания давно на рынке, но её лучшие годы, увы, позади. Каждый месяц офисов становится всё меньше, людей сокращают, хотя в начале года на собеседовании пели песни о расширении сети и увеличении офисов чуть ли не до 200. А сотрудникам закрывающихся офисов сообщают всё в последний момент. К сожалению, компания скоро накроется медным тазом.
Заявки и бронирование
В компании есть так называемая "партнёрка", то есть обычная CRM система с постоянно поступающими заявками. Вроде бы хорошо, есть работа, а с другой стороны - большая часть заявок это пустая трата времени, потому что большая часть из них это "хочу горящий тур в Maxx Royal за 30 000 на 10 ночей на 3 человек" (это, конечно, утрировано, но вполне отражает ситуацию). И ты обязан обзвонить их и пригласить в офис, иначе штраф. И из-за этих заявок упускаешь реальных клиентов с реальными запросами и подходящим бюджетом.
Сам сайт, откуда приходит большая часть заявок, просто что-то с чем-то. Почти все цены неактуальны, оооочень навязчивая реклама и без того, чтобы оставить свои контакты, ничего невозможно узнать. Мне, как туристу, это крайне неудобно и я бы ни за что не купила тур у этой турфирмы. Слетать и Травелата порядком удобнее.
Бронирование происходит через центра бронирования, и в экстренных ситуациях нужно писать и звонить кураторам, а не напрямую ТО (хотя звонить порой бесполезно), а так как сотрудников ЦБ так же порядочно сократили, время реагирования на запросы увеличивается в несколько раз.

Подведём итог. 1001 тур позволяет новичкам в туризме набраться опыта, однако постоянно сидеть здесь не рекомендую. Здесь хорошо зарабатывают менеджеры в топовых офисах, те, кто давно работает и имеет постоянных богатых туристов.
Знаю, что на этот отзыв по-любому ответит представитель HR с очередными оправданиями. Но что бы они не писали, дорогие соискатели, ситуация именно такая, как описано в этом отзыве и других реальных (а не хвалебных заказных от того же HR)
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Анастасия Краснокутская, руководитель HR-отдела
2018-08-08 13:41:27
опроверг(-ла) отзыв
Евгения, добрый день!
Благодарю Вас за подробный отзыв!
Вы написали, что отдел HR ответит с оправданиями. Я, как руководитель отдела, не планирую этого делать, при этом отвечаю на Ваш отзыв, чтобы соискатели видели объективную оценку компании.
Сейчас у нас 112 офисов по Москве и МО. Перед открытием каждого офиса мы мониторим ТЦ, проходимость, количество заявок, приходящих в этой части города и тд. Затем открываем на тестовый период офис и смотрим на результаты. Конечно, не все офисы имеют высокий поток “входящих с улицы клиентов”, при этом есть внутренняя CRM-система, куда приходят заявки с 6 ресурсов, есть звонки с колл-центра, как нашего, так и тур операторов, если офис брендированный. Весь этот поток обрабатывается входящими и исходящими звонками, но штрафов за обработку заявок у нас нет. Есть система премирования и депремирования по оценке Клиентского сервиса.
Ниже, Вы указали, что большая часть предложений на сайте неактуальна. Я соглашусь с Вами, что 10-15% (это реальная статистика) общего потока предложений бывают нерелевантны. Объяснение этому простое - сайт “1001 тур” собирает все предложения со всех ресурсов. Вы же понимаете, что все агенты работают со всеми предложениями, поэтому самые выгодные уходят быстрее. Сейчас наш IT-отдел занимается чисткой кодов и доработкой агрегатора, для максимально эффективной работы сайта.
Большинство офисов обустроены полностью, тем не менее новым или небольшим офисам стараемся помочь обустроить офис (подсобки, вентиляторы, кофемашины и тд), или же мы перевозим офис в другой ТЦ, БЦ или стритовые площади.
Что касается распределения по офисам, то мы всегда стараемся выбрать офис по территориальному признаку. При этом не во всех офисах есть потребность в персонале, поэтому по итогу обучения мы предлагаем офис, в который сотруднику будет проще и быстрее добраться. Со временем можем перевести в офис ближе к дому, если там появилось место.
В этом году ТОП менеджмент компании занимается разработкой новых проектов по улучшению холдинга и увеличения эффективности сети, благодаря чему уже есть ряд позитивных изменений. Например весной этого года мы провели полноценный аудит компании и закрыли офисы, которые приносят мало прибыли. При этом сделали упор на развитие офисов, в которых видим потенциал (всех сотрудников закрытых офисов мы перевели в другие ближайшие, где были свободные места). Затем в середине этого лета мы подняли оклады, а для новых сотрудников разработали программу выплат на первые месяцы, благодаря чему, новичок может заработать с первого месяца не только оклад. Активно ведется работа по улучшению работы Центра Бронирования (самой системы, работы сотрудников и коммуникации с менеджерами). Благодаря всем этим изменениям к нам возвращаются менеджеры, которые ушли из компании более 6 месяцев назад (сейчас это 25 сотрудников).
Прочитав это, Вы уверены, что “компания накроется медным тазом”?

Я искренне рада, что наша компания дала Вам “отличный старт карьеры в туризме”, и одновременно мне жаль, что у нас с Вами не сложилось долгосрочное сотрудничество.
Желаю Вам удачи в поиске нового места работы и развитии Вашей карьеры!

С Уважением,
Краснокутская Анастасия, руководитель HR-отдела.
Анастасия
2018-08-31 10:13:58
поддержал(-а) отзыв
Вот интересно: вы когда работать идете в компанию, отзывы сотрудников читаете? Куча отзывов о том, что нормально работать в этой компании невозможно. Ну ладно, есть однотипные заказные положительные отзывы, но ведь можно полистать дальше и поискать отрицательные, которые содержат правду об этой компании. Люди, прежде чем устраиваться на работу в любую компанию, читайте отзывы!
А в данном отзыве все правда подтверждаю.
HR-отдел «1001 тур»
2018-09-03 14:04:59
опроверг(-ла) отзыв
Анастасия, добрый день!

Благодарим Вас за комментарий.
Хотелось бы уточнить, Вы у нас действительно работали? Если да, то когда?
Ведь если Вы работали, то знаете, что в компании более 65% сотрудников работают свыше 2-х лет. Они непрерывно развиваются профессионально, растут в доходе и по карьерной лестнице.
Конечно, мы не идеальны, поэтому постоянно меняемся и совершенствуемся, только за последние пару месяцев мы провели ряд изменений в системе мотивации (повышение окладов, политика выплаты процентов на первые месяцы и тд), в работе центра бронирования, полным ходом идет модернизация сайтов для привлечения более качественного трафика, а для менеджеров разработаны новые программы обучения, которые помогут сотрудникам повысить свои эффективность (читать - доход).
Благодаря этим переменам, с ноября 2017 года к нам стабильно возвращаются сотрудники, только за август месяц вернулось 4 сотрудника.
Думаем, что все это дает нам возможность смело заявить, что мы - лидер рынка, с самыми выгодными условиями для тех, кто готов работать и хочет зарабатывать!
И если у нас с Вами не сложилось, увы - мы не ваша компания.
Надеемся, что сейчас Вы работаете там, где Вас все устраивает. Желаем успехов в работе!

С Наилучшими пожеланиями, HR-отдел «1001 тур»
Жора
2018-10-16 22:34:28
опроверг(-ла) отзыв
О, хосподи, Краснокутская уже и сама ответы катает. Я думала она уже давно укатила в свою деревню раздавать советы и лапшу на уши вешать. Секретарь сельсовета- ее уровень.

Положительные отзывы- заказуха, можете спокойно пролистывать. Не ведитесь на нереальные оклады, зимой не на что трусы будет купить

Ищите себя в других сферах, не теряйте минуты драгоценной жизни

Пусть избранные сидят в оупен-спейсах по 30 человек и нюхают пот коллег и вонючих носков.
Анастасия Краснокутская, руководитель HR-отдела
2018-11-16 12:32:29
опроверг(-ла) отзыв
Уважаемый Жора,

Нашей компании искренне льстит, то что Вы испытываете такой интерес к жизни компании и даже оставляете комментарии в старых ветках отзывов на странице “1001 тур”.
Что касается Вашей оценки моих компетенций, то унижение чести и достоинства человека - это нарушение конституционных прав человека. И думаю, что абсолютно объективно, если я напишу, что у Вас нет компетенций для того, чтобы оценивать мою работу.

И да, повторюсь еще раз: Мы не используем заказные отзывы в своей работе, так как это вредит репутации компании на рынке труда! Мы рады ВСЕМ правдивым отзывам, с указанием как положительных, так и отрицательных сторон. Потому что благодаря этому мы меняемся и развиваемся, делаем жизнь сотрудников лучше.

Что касается “нереальных окладов”, то в нашей компании все оклады реальные. Я правда так и не поняла, о каком конкретно отделе Вы пишете и вполне возможно, что Вы и сами не определились. Наверное, как и не определились писать от мужского или женского лица. Поэтому мне кажется, что либо Вы и вовсе у нас не работали, либо это было слишком давно.
Но если говорить о компании, то 80% сотрудников в Компании не сидят на “фиксах”, а получают ежемесячное премирование: менеджеры за продажи, сотрудники бэк-офиса за выполнение ключевых показателей и различные смарт-задач, в зависимости от должности. Так что, дорогой читающий этот комментарий соискатель, если Вы ищете работу, где Вы будете получать - мы Вам не подходим, а если Вы хотите зарабатывать - мы ждем Вас.

И да, согласна, сфера туризма не для всех. Так уж сложилось, что тут, как впрочем и в любой лидирующей компании на рынке, надо работать, выполнять задачи, развиваться и расти, а не думать о том, что тебе некоторое время до переезда бэк-офиса необходимо сидеть в оупен-спейсе, как сидят более 70% прогрессивных компаний, занимающихся от разработки лендингов до лабораторных исследований.

В любом случае, Жора, я благодарю Вас за этот комментарий и желаю Вам найти компанию своей мечты, где Вы будете работать в удовольствие и получать тот доход, который Вам нравится!

С Уважением,
Краснокутская Анастасия, руководитель HR-отдела.
Полезный отзыв?
Похожие компании