Добрый день, Татьяна!
Спасибо Вам за уделенное на написание отзыва время.
По поводу написанного: информация от Вас не полная и, к сожалению, не совсем корректная - вынуждены Вас подправить для объективности картины.
По поводу оклада: стандартный оклад менеджера по продажам действительно 17 000р. Но каждые полгода проходит тестирование и подводится итог продаж за предыдущие полгода, по итогам которого сотрудников переводят на должность "ведущий менеджер" с окладом 20 000р (таких сотрудников в Компании около 100 чел)
При этом в Компании "1001Тур" высокий процент комиссии (до 24% включительно - самый высокий % на туристическом рынке).
По поводу порогов. Действительно существует система порогов, от которой растет процент. Для получения повышенного процента (от 18 до 24%) необходимо сделать продажи 120т.р./мес. Обращаем внимание, что средняя (подчеркиваем - средняя) цифра продаж сотрудника ОП по компании за полгода составляет около 200т.р./мес - это говорит о том, что подавляющее большинство сотрудников круглогодично продают на суммы гораздо большие, чем 120т.р./мес.
По поводу 9,5%: чтобы обеспечивать такой % комиссии по проданным турам (и выше), необходимо продавать не только промо-прайсы (а хотя бы половину промо и половину не промо) и эффективно продавать страховки к турам (получая с них высокий % с продаж) - как показывает анализ, этого вполне достаточно для выхода на высокий % комиссии, даже при наличии промо-прайсов у туроператоров.
В Компании есть определенные требования (как и в любом другом месте), и 90-95% сотрудников их выполняет (к сожалению, не 100%). Но, согласитесь, что 90% - это не "единицы", о которых Вы пишите. Сожалеем, если лично Вы оказались не в их числе.
По поводу фразы "Штрафуют за всякую фигну (не внес в кассовый модуль оплату, не пригласил в офис) меня оштрафовали посл раз за неверно разнесенную прибыль" - Татьяна (хотя Вы почему-то написали "внёс", а не "внесла"), а Вы действительно считаете, что не внесение оплаты, работа с финансами и корректным их занесением - это "всякая фигня"? Простите, но тут воздержимся от комментариев.
По поводу "не приглашения в офис" - почему Вы не пишите, что это всего лишь один из пунктов анкеты "Тайный покупатель", которые есть в любой Компании, которая обращает внимание на качество и эффективность общения сотрудников с клиентами? При этом, Вы так же не пишите, что если сотрудник качественно пообщался с клиентом (т.е. всего лишь качественно сделал то, что должен делать с каждым клиентом), он получает дополнительную премию.
Также Вы не упомянули, что для всех менеджеров действует премиальная система за корректную работу в соответствии с внутренними регламентами компании и премии за продажу доп.услуг (ТБС Такси, страховки, определенные отели), благодаря которой можно ежемесячно заработать дополнительную премию от 3.000 до 12.000 рублей.
"Менеджеры выхватывают друг у друга заявки" - в каждом офисе по-разному, но в большинстве офисов никто ничего не выхватывает, а действует согласно договоренностям сотрудников офиса друг с другом. В случае конфликтных ситуаций всегда подключится руководитель офиса.
"Так что зарабатывают те, кто сидит долго." - сожалеем, что Вы не смогли зарабатывать в Компании хороший доход.
Как и всё в этой жизни, доход зависит от результатов и способностей самого сотрудника. У нас есть немало примеров, когда сотрудники в первые 2 месяца работы выходят на доход в 60-80т.р., и такие случаи не единичны.
Для примера приведу группу стажёров, которые закончили обучение и вышли на работу в ОП в начале марта - 3 из 7-ми сотрудников показали результат продаж в первый месяц от 231т.р. до 263т.р.! Несложно посчитать, какую з/п они получат в первые месяцы работы (на зависть многим менеджерам с опытом, которые не хотят работать и зарабатывать, а ищут причины для оправдания своих низких результатов, к сожалению).
И мы рады, что в Компании не только остаются сильные сотрудники, но и возвращаются ранее ушедшие (в марте месяце таких вернувшихся 4чел, за апрель 3 чел). Сотрудники возвращаются в "1001Тур", несмотря на дефицит менеджеров по туризму на рынке труда, и это факт - почему они возвращаются в 1001Тур? Вам эта ситуация ни о чём не говорит? ;)
В любом случае, сожалеем, что у Вас остался столь негативный образ Компании "1001Тур" - желаем Вам от всей души успехов и процветания!
С уважением,
HR-отдел "1001Тур"