Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 725-10-01
Email: hr@1001tur.ru
Сайт: 1001tur.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Туристические и авиакомпании

Отзыв сотрудника Алла о компании 1001 Тур

Алла
21:52 09.02.2018
Город: Москва
Плюсы в работе
Хорошая зп летом. Большой поток клиентов (если повезёт с офисом)
Отрицательные стороны
Полностью согласна со всеми негативными отзывами, все правда! Хорошие отзывы , это заставляют писать самих сотрудников и hr отдел !
Зп хорошую здесь получают только те люди, которые ничего не делают, а именно руководители офисов , их зп может доходить до 200 тысяч, а у управляющих директоров , чья функция совсем непонятна и под 300 может доходить . Мало получают только менеджера, а если вы хотите двигаться вверх, то это надо иметь либо родственников в руководстве, либо хороших друзей, которые если что прикроют, и помогут здесь задержаться. Вся система обучения и продвижения сотрудников придумана только для отмывания денег , и имитации работы, что они не просто так получают огромные деньги .
Все штрафы ложатся только на менеджера, руководитель офиса не несёт ответственности ни за что, перекладывает всю ответственность на менеджера . Вообщем только деньги собирают , а смысла в них нет особого.
Что касается отпусков, это отдельная история. Уйдёшь в отпуск , он не оплачивается , не успеешь продать до определенного порога - не получишь зп вообще, в то время как руководство может отдыхать в любое время, любое количество дней и гарантированно получить свою зп .
Система штрафов неограниченна и может быть придумана как руководству угодно. Сейчас делается все, чтобы менеджер не получал денег. С каждым месяцем ужесточаются правила работы в компании, и заметно сокращаются шансы получать больше денег . Никто не думает о том, чтобы сократить штат ненужных людей, которые получают деньги непонятно за что.
менеджер обязан высчитывать как максимально поиметь денег с туриста , как его обмануть, потому что если этого не делать , уйдёшь на маленький процент по комиссии , и опять же не получишь денег. Просто продать тур уже не получается, скидок компания не даёт. Картой оплачивать многие туры тоже нельзя. Потеря клиентов на ровном месте
Менеджерам не помогают ни в чем, какая-то проблема - выкручивайся сам. В чем -то накосячил - отвечай сам.
Первые месяца вы будете получать 20-30 тысяч максимум, потом если повезет с офисом и есть своя база, доход конечно увеличится. Но знайте , что обычных менеджеров тут не ценят , они как рабы, которые должны радоваться , что вообще денег получают. Что касается сайта - 95% цен развод , чтобы вам позвонили и сказали , откуда эти цены и что вы мошенники, завлекаете людей. Онлайн через сайт купить ничего нельзя по этой же причине, и сам сайт крайне неудобен.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
HR-отдел «1001 тур»
2018-02-13 17:12:54
опроверг(-ла) отзыв
Уважаемая Алла!

Очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное отношение к компании - в Вашем отзыве 90% информации не соответствует действительности.

1. Писать отзывы никого из сотрудников не заставляют. Если у Вас есть подтвержденные данные о том, что кого-то заставляли писать отзывы, пожалуйста сообщите, мы проведем расследование.

HR-отдел отзывы от имени сотрудников не писал и не пишет - мы пишем только комментарии на те отзывы, которые размещают наши действующие и бывшие сотрудники.

2. По поводу з/п. Руководители ОП, которые эффективно управляют и сотрудниками офиса продаж, обеспечивая выполнение планов, и при этом ещё и сами делают высокие продажи, действительно зарабатывают и 200т.р., и даже выше. По поводу з/п управляющих директоров - это ложь. Управляющие директора зарабатывают меньше, чем наиболее успешные руководители ОП.

3. Многие менеджеры по продажам зарабатывают з/п выше, чем некоторые руководители офисов, и значительно выше, чем некоторые управляющие директора. Менеджерам выплачивают до 24% от комиссии по турам - если ряд лучших менеджеров по продажам делают комиссию 400-600т.р. не в сезон и свыше 600-800т.р. в сезон - несложно посчитать, какую з/п они получают.

4. В Компании не зарабатывают только те, кто не хочет работать и зарабатывать. Тем, кто хочет, но не может (у кого пока не получается), на помощь всегда приходят УД, дирекция по продажам, учебный центр, HR-отдел.

5. То, что "если вы хотите двигаться вверх, то это надо иметь либо родственников в руководстве, либо хороших друзей" - это ложь. В Компании построена абсолютно прозрачная карьерная лестница: любой (подчеркиваем - любой) стажёр может стать руководителем офиса (а в дальнейшем, при желании, и УД) - такие примеры есть. 2 раза в год для всех сотрудников ОП проходит аттестация знаний (тестирование) по зимним и летним направлениям отдыха - по результатам тестирования и результатам продаж сотрудников переводят на должность ведущего менеджера с повышенным окладом. С октября месяца в Компании запущена программа "кадровый резерв" по развитию управленческих компетенций будущих руководителей, куда мог попасть абсолютно каждый желающий сотрудник офисов продаж.

6. То, что "Все штрафы ложатся только на менеджера, руководитель офиса не несёт ответственности ни за что" - это ложь. Сотрудники офисов продаж (от менеджера до РОПа и УД) - материально-ответственные. Соответственно, если неверные действия (или бездействие) менеджера по продажам привело к финансовым потерям Компании - материальную ответственность несёт и менеджер, и его руководитель. Но руководство Компании практически всегда идёт навстречу сотруднику (в зависимости от ситуации) и значительную часть финансовых потерь (если это не злой умысел) берёт на себя.

7. То, что отпуск не оплачивается - это снова ложь. Каждому сотруднику оплачивается отпуск 28 календарных дней в году (за время отпуска сотрудник получает такой же оклад, как и во время работы).

8. Системы штрафов в Компании не существует - это ложь. В Компании есть система премирования и депремирования (за серьезные финансовые нарушения или грубое несоблюдение должностных обязанностей при общении с клиентами). Подавляющее большинство сотрудников ОП получают доп.премии (несколько тысяч рублей) за качественное выполнение стандартов общения с клиентами и за продажи приоритетных отелей и доп.продуктов (такси и страховок), а не депремирование.

9. "С каждым месяцем ужесточаются правила работы в компании, и заметно сокращаются шансы получать больше денег" - снова ложь. Заработные платы сотрудников офисов продаж (по сравнению даже с прошлым успешным годом) растут, поскольку продажи Компании по сравнению с прошлым годом выросли более чем на 30% (по февралю пока рост 34%, по сравнению с прошлым годом).

10. "менеджер обязан высчитывать как максимально поиметь денег с туриста , как его обмануть, потому что если этого не делать , уйдёшь на маленький процент по комиссии , и опять же не получишь денег"- очередная ложь. Менеджеров никто не учит и тем более не заставляет обманывать клиентов. А чтобы зарабатывать высокий % комиссии, необходимо эффективно продавать страховки к турам (получая высокий % с продаж) - как показывает анализ, этого вполне достаточно для выхода на высокий % комиссии, даже при наличии промо-прайсов у туроператоров.

11. "Первые месяца вы будете получать 20-30 тысяч максимум, потом если повезет с офисом и есть своя база, доход конечно увеличится." - всё завсисит от результатов и способностей самого сотрудника. У нас есть немало примеров, когда сотрудники в первые 2 месяца работы выходят на доход в 60-80т.р., и такие случаи не единичны.

12. "Что касается сайта - 95% цен развод" - это ложь. На нашем сайте сотни миллионов(!) туров - ошибки в цене встречаются в 0,00...% туров. Вдумайтесь в эти цифры. Тем не менее, такие ситуации иногда действительно происходят (не по вине сотрудников Компании), и в учебном центре Компании обучают сотрудников ОП, что делать в таких ситуациях - как сгладить негатив клиентов и не потерять их.

Уважаемая Алла, спасибо Вам за уделенное время, которое Вы потратили на "очернение" Компании - ждём от Вас информацию, кого именно (и когда) заставляли писать отзывы, будем Вам очень признательны за эти сведения.

HR-отдел Компании "1001Тур".
Елена
2018-02-17 13:49:32
поддержал(-а) отзыв
Подтверждаю написанное Аллой. Эйчары, как всегда, оправдываются, ну да простим их - такая работа. И не поленились отмазки придумать, простыню накатали)). Продажники и правда (за редким исключением) зарабатывают копейки, если вообще выходят на проценты. Нередко ограничивается окладом. Текучка тому доказательство. Манагеры бегут толпами отсюда. И да, в руководители в основном берут либо родственников либо любовниц начальства (а в УД и подавно). Продвигают своих. И часто эти свои пни пнями. В общем, никому не советую. Манагеры, не тратьте время, контора отстой.
HR-отдел «1001 тур»
2018-02-22 13:01:35
опроверг(-ла) отзыв
Уважаемая Елена!
Хочется понять, кто Вас так обидел, что Вы совместно с Аллой (если, конечно, Алла и Вы - не одно лицо) пишите откровенную ложь.
О какой именно текучке идет речь? Согласитесь, в Компании, насчитывающей более 600 человек, причём в основном молодых девушек и женщин, всегда будет "текучка", по естественным причинам (декрет, переезды в другие города и даже страны вслед за мужем, усталость от работы в туризме и переход в другие сферы и т.д.)
Конечно, есть и такие сотрудники, которым что-то не понравилось в работе в нашей компании - например, за февраль месяц таких у нас 3 человека (на 123 офиса). При этом только за февраль месяц в компанию вернулось 6 человек из тех, кто ранее работал и потом ушёл - как Вы думаете, почему и зачем они это сделали? :)
По поводу "получают копейки" и прочих субъективных фраз мы уже ответили выше. Сотрудники, которые хотят работать и зарабатывать, даже в низкий сезон зарабатывают выше 100т.р., а в сезон 160-200т.р., и даже выше. Для Вас это новость? :)
В любом случае - спасибо Вам за неравнодушие к компании 1001Тур, желаем Вам научиться смотреть вокруг объективно и видеть не только то, что Вам хочется видеть! :)

С Уважением, HR-отдел «1001 тур».
Ирина
2018-03-06 23:29:08
опроверг(-ла) отзыв
Отзыв обиженной женщины) Компания нормальная, а вот вам стоит задуматься, что с вами не так!
Полезный отзыв?
Похожие компании