Уважаемая, Алина.
Мы очень признательны за подробную обратную связь! Сейчас компания активно развивается и улучшается. Как в любой крупной компании, у нас есть не только ряд плюсов и конкурентных преимуществ, но и ряд минусов, над которыми мы сейчас активно работаем.
У нас действительно небольшой оклад у менеджеров ОП (17т.р.), но самый высокий на туристическом рынке России процент от продаж (до 24%) - т.е. мы создаём условия, чтобы менеджер по продажам мог именно зарабатывать высокий доход и себе, и Компании (%), а не просто получал его (оклад). Наши лучшие наши менеджеры этим летом заработали свыше 200.000 рублей/мес, а в низкий сезон у лучших менеджеров (ТОП-20) доход не опускается ниже 100-120т.р. (реальные цифры, сотрудники Компании могут это подтвердить).
Конечно, данная система мотивации подходит только тем, кто хочет и умеет много продавать и зарабатывать - именно такие сотрудники в первую очередь интересны Компании. Тех, кто хочет, но не может (что-то не получается), мы готовы бесплатно обучать на местах и в собственном учебном центре.
В нашей компании штрафы не приветствуются и никаких вычетов из оклада быть не может в соответствии с Трудовым Кодексом РФ (ст. 137, ст. 138). Но, как и в любой компании, здесь не приветствуются систематические опоздания, нарушения финансовой дисциплины, игнорирование требований компании к работе с туристами - в этом случае действует система депремирования, установленная внутренним регламентом (как и в любой другой Компании). При этом в компании действует и система дополнительного премирования, благодаря которой можно ежемесячно зарабатывать дополнительную премию от 3.000 до 12.000 рублей. Подавляющее число сотрудников компании получают ощутимые премии, а не штрафы. Нам и руководству компании очень бы хотелось, чтобы все сотрудники получали только премии, и не попадали бы ни на какие штрафы (это не сложно, если относиться к своей работе ответственно).