Отрицательные стороны
Уже на второй день нужно учить наизусть презентации и стандарт. Учить информацию о банкротстве и как общаться с людьми, конечно же, разумеется, учить нужно с первых дней. Но! Когда я прочитала стандарт на 8 листов, где корявым, даже детским стилем написан текст, я была мягко говоря в шоке. Где написано буквально, что сотрудника, который не доволен зп или работой, называют-печальным %удалено%. Видимо для компании это абсолютно адекватно такое даже писать в стандартах, затем фразы «пускать сопли, ныть, задавать тупые вопросы». Этот документ даже на ошибки не проверяли, где человек не знает, где в глаголах пишется мягкий знак. А самое главное, если сотрудник не выполнит хоть один пункт, например, написал вместо Клиент с большой буквы-с маленькой, то его вынуждают устно сдавать этот стандарт на 8 страниц заново. Не понимаю в чем была сложность даже написать для сотрудников нормальный, красивый текст в деловом стиле без оскорблений и ошибок.
И уже на третий день мне нужно было сдавать этот бредовой текст, написанный безграмотным человеком. Было бы намного удобнее неделю человека адаптировать, дать ему поработать на компьютере, посмотреть, как заполнять документы, предоставить видео-уроки по теме банкротства и только потом требовать сдачу устно. В общем, ушла я оттуда в другую компанию, где не надо учить на третий день стажировки, как называть недовольного зарплатой человека)