Отрицательные стороны
Теперь о недостатках. Если ты затупил на смену, ькюудь добр, отработал её полностью, и если тебе приспичило в туалет сиди и терпи до перерыва, перерывы ч/з каждые 1,5-2 часа по 15-30мин.Если работаешь в ночную смену, велика вероятность задержаться от 30 мин.до 1.5 часов, т.к.служба помощи уже не работает и ты сидишь и разбираешься во всем самостоятельно, а кесли ты новичок, то Бог тебе в помощь..... Меня убила аттестация, из-за неё я и ушла, через 4-5 мес.ты должна пройти аттестацию твоих знаний, что-то около 40 вопросов, 6 ошибок можно допустить, но т.к.ежемесячно проходят обновления по работе с клиентами, то ты легко запутаешься в ответах, с аттестацией все строго, даётся 3 попытки, не проходишь-до свидания... К слову в другой компании я все сдавала с 1 раза, хотя инфы намного больше и обучали неделю всего. Далее, отношение внутри так себе, коллектив удалённый поэтому друг друга не знаем, и особо не общаемся, на помощь в основном приходили те, сотрудники, с кем обучалась и тренер. И на закуску, я уволилась в сентябре 2020, в апреле, когда решила вернуться, откликнулись на вакансию, прошла на отлично все первоначальные тесты, мне отказали, со мной связалась начальник отдела, и сообщила мне, что я недостаточно компетентна в работе была, Карл! Некомпетентна! У меня было меньше всех ошибок в группе, я всегда вовремя и без ошибок сдавала тесты. Ну что, что не делается, все к лучшему, сейчас я работаю в большой компании удаленно и понимаю, что Петрович, это не самый лучший варик.