Рейтинг компании:
Другие названия:
Отель гранд василеостровский, ладожский, олимп-тур, Отель Гранд Петроградский
Телефоны:
8 (800) 555-65-00
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Клубы, гостиницы, кинотеатры

Отзыв сотрудника Имя о компании Сеть отелей Гранд в городе Санкт-Петербург от 30.01.2019

Имя
03:56 30.01.2019
Город: Санкт-Петербург
Отзыв №340334
Плюсы в работе
Нет
Отрицательные стороны
Пришла на собеседование в гранд отель петроградский админ дал заполнить анкету и сказал что управляющая вдруг не может подъехать на собеседование. Ладно заполнила анкету пригласили на след день на стажировку. Два дня админ мне рассказывала и все показывала. Потом сказали выйти в ночь на смену. Я в шоке так как договор никакой подписан не был, никаких бумаг для подписи мне не предлагали. Женщину управляющую Ирину Михайловну видела один единственный раз когда она проводя собеседование очередным девчонкам дала на подпись договора о материальной ответственности. С кухней там тоже все очень плохо никакой чистоты, все продукты которые подают людям лапают руками все и уборщицы и админы; практически вся продукция их меню находится в заморозке. Мне как человеку брезгливому не хотелось бы есть те продукты которые не понятно где и как были приготовлены и кто-то их лапал это отвратительно. Ладноя, отошла от темы. Так далее на следующий день после якобы отработанной смены девчонка которая стажировала меня просто говорит мне что меня не взяли потому что управляющая сказала про что-то неправильное и на все мои вопросы что-то мямлила невнятное и замялась в конце концов. Как я понимаю ситуация с персоналом довольно простая, набирают всех и на собеседования и просто на стажировку, и ставят якобы как уже на смены не подписав никакие договора просто потому что работать некому. Там жуткая текучка кадров админов все уходят понимая что это полная херня и зарплату как мне говорили тоже задерживают. Номера в Петроградском изношенные максимально все приходят туда перепихнуться никаких люксов полулюксов нет это все херня полная
Просто шаражкина кантора косящая под отель да ещё и три звезды говорят гостям. А сами гости жалуются на поломки в номерах и чокнутых уборщиц. Вообщем не советую туда идти если не хотите зае. Баться ибо в этом месте к персоналу относятся как к говну и мусору. Не ходите в эту помойку
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Ирина Михайловна
2019-02-07 17:08:29
поддержал(-а) отзыв
Уважаемая,Ольга!
Я впервые за долгую работу встречаю человека вроде бы взрослого ,но настолько безответственного.
Вы ушли со смены - не сдав ее другому администратору вообще!Ну я так поняла ,что для Вас это нормально,тк Вы совершенно прямо говорили ,что не хотите,а точнее цитирую :"МНЕ ЛЕНЬ ЗАПОЛНЯТЬ КАРТУ ГОСТЯ"...Вам работать видимо в-принципе лень.У Вас расхождения по бару,у Вас расхождения по наличным и картам,расхождения в отчете ,расхождения в документах,утром при заселении Вы простите не смогли связать двух слов и вместо Вас с гостями общались горничные,как раз именно эти бешеные горничные и решили конфликтную ситуацию с теперь уже нашей постоянной и довольной гостьей!Со смены Вы убежали не дождавшись пока Анастасия примет у Вас всё. Я с Вами была на связи 24 часа,но Вы находясь на смене ни разу не позвонили.хотя всю ночь названивали администраторам и написывали в чатах по вопросам ,которые Вам ну прямо разжевали на стажировках.Вас даже не заинтересовало ,как Вы вообще отработали,всё ли верно сделали .Вы ушли и с концами.Значит так Вам нужна работа,хотя в графике Вы были уже прописаны.Текучки В сети наших отелей нет.В связи с тем ,что мы открыли 2 отеля за короткий срок у нас образовалось 8 мест и перешли с графика 1/2 на 1/3 во всех уже работающих отелях ,а соответственно это еще 3 места.Как и во всех организациях у нас есть сотрудники ,которые с нами работают по несколько лет-процентов70....и к сожалению 30 примерно ,либо как Вы ,которые придут "нагадят" и втихую уйдут ,написывая ерунду какую-то,либо работают и хотят и им нравится,но не могут совмещать на каком-то этапе с учебой или по семейным обстоятельствам -переезды,дети и тд.УЖ не Вам кстате говорить про читоту,мы за ней следим ,не просто так у нас в тумбе лежит упаковка белоснежных перчаток))))Да,отель не новый ,открылся в 2013 году ,но очень приличный и проходного двора у нас нет и никогда не будет!Все номера проходят ежедневную проверку,на первом этапе,кстате Вами же администраторами...и горничных кстате направляете тоже Вы !Так вопрос у меня к Вам,почему утром когда я пришла в отель,весь ресепшн был ,как после войны,на полу не было живого места,вся белоснежная плитка была в кофе,грязи уличной,горы посуды,мусорные ведра полные....Почему Вы сдали такую смену ?????Почему отель не был подготовлен к выходу гостей из номеров и к заезду новых гостей?????И Еду у нас готовит повар ,который с нам около 4 лет!Гости любят ее кухню.Готовит она отменно!Жаль ,что от непонятной мне обиды,Вы не нашли сил.,смелости перезвонить ,но Вам не лень было написать такой огромный отзыв!Кстате ,не забудьте получить ЗП за Ваш такой выход!
Полезный отзыв?
Похожие компании