Отрицательные стороны
Если ты продавец-кассир в ДМ, готовься ,ты должен будешь делать все и сразу :
1. Стоять на кассе и предлагать благотворительность и СБП , вроде фигня вопрос, но если бы не было дебильных планов ! Больше поражает план на благотворительность , серьезно?! Это желание человека , но никак не зависящее от кассиров вещь . Да кассир предлагает , но не должен заставлять! Не работа продавцом-кассиром , а попрашайкой.
СБП тоже отдельная тема, только недавно для покупателей сделали бонус при оплате СБП молодцы ДМ долго думали!
2. Как продавец-кассир ты должен выставлять товар, но когда ? Если от кассы спокойно отойти не можешь так как кассиров в смене 2!? А из за не выставленного товара тебя потом покупатели на кассе отвлекают , когда считаешь сдачу. А продавцов мало, т.к. никто не хочет работать за копейки (об этом позже)
3. Продавцы убирают зал после покупателей в конце смены , но никто не доплачивает это..
4. Кассир также должен помогать покупателям ,проконсультировать их. Но тут магазин сам себе палку в колеса вставляет . Детский мир -магазин самообслуживания. В некоторых магазинах есть консультанты , но где я работала их не было , даже вакансии! Покупатели вечно шли на кассу и орали на кассиров,почему нет консультантов в зале!
5. Переоценка, от одного слова уже плохо, да? Она каждый день и вы обязаны ее делать! Иначе придет покупатель и докопается из за двух рублей пятидесяти копеек.
6. Промокоды и цены ИМ , что ж тут прям пахнет даренным мало того что люди не умеют читать информацию в телефоне , они достают кассиров , а вот в иМ цены другие , а вот тут такой промокод, хорошо если покупатель сразу сказал хочу цены как в ИМ и промокод нужный , но таких покупателей единицы. Большинство это хамоватые люди кричащие ,что это моя обязанность промокоды вводить ( в том числе и личные , хотя они мне не видны и индивидуальны ). Нет, это не наша обязанность , люди избалованные и злые приходят сорвать все свое зло на кассиров , а те ответить не могут и покупатель наслаждается этим. Улыбаешься плохо , с хмурым лицом тоже плохо получай жалобу.
Детский мир пробивает дно, не защиты сотрудников , никакой доп помощи , просто работай за копейки и молчи.
7. Зарплата зависит от планов ТО (Товарооборт, СБП и Благотворительность (у кассиров) не делаешь получаешь шиш с маслом. 30 в месяц точно. Если план делается то от 35-45 не больше .
8. Обеды и больничные. Слава богу был понимающий и добрый коллектив и тут проблем не было, но когда ушло три кассира ,то тут сложно с обедами,. Тяжело на них отпускают, так как нужно отпросится у кассиров, здм, ДМ и потом идти. Второго обеда не будет, так как вечером поток, хочешь есть? Сиди на кассе ешь!)
В итоге хочу сказать , что не стоит идти в детский мир работать . Вы испортите не только нервы , но и здоровье в целом! Детский мир делайте нормальные условия сотрудникам: улучшение зп ( мотивации), расширьте штат , сделайте Нормальную зону отдыха, больше поддержки для сотрудников, а не эти 2000 баллов раз в месяц из которых хрен что спишешь.