Рейтинг компании:
Другие названия:
ОАО «Детский мир», Детский мир, Группа компаний «Детский мир», ОАО "Детский мир - Центр"
Телефоны:
8 (800) 250-00-00
Email: job@detmir.ru
Сайт: www.detmir.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля

Отзыв сотрудника Mila о компании Детский Мир

Mila
12:39 18.11.2021
Город: Кропоткин
Плюсы в работе
Бонусная карта, на одежду скидка 20%,удобно, первый попадаешь на очень хорошие скидки.
Отрицательные стороны
И так,прежде всего хочу сказать, что вся работа зависит только от директора магазина,если все с умом и пониманием,то работа прекрасная,если директор как у нас,то ад. Вытерпела я эти условия 6 месяцев,по началу все было хорошо,8 часовой день+ обед час-итого(9часов) бывает и 7 часовой рабочий,был график и 2/2,3/1, работать 5/2 в таком магазине это оооочень сложно. Первые недостатки это работа на кассе, где как и выше сказанно-невменяемы е мамаши и папаши,с их орущими,везде гадящами детьми,уж простите,но о нормальных людях такого не скажут, мы не рабы,как думают некоторые люди. Все витрины разносят,товар разбрасывают по всему магазину, а убирать-вам. Переставляют товар с места на место и потом требуют отдать его по той цене,под которой он стоит. Цирк страшный, физически невозможно уследить за всеми ценниками. Приходит каждый день переоценка на весь магазин, когда ты ее делаешь,тебя каждые 5-10 минут зовут на кассу,бросаешь все и летишь отпускать людей, потом не доделав переоценку или забыв один ценник,платишь за него,потому что человек хочет по этой цене и дай Бог, чтоб там была разница 100 рублей,а не 1000-10000 рублей. Так же есть план,который надо выполнить и это благотворительная акция и подарочные карты, надо всеми правдами и неправдами клянчить поучаствовать в благотворительности и через одного идти лесом и слушать какая ты попрошайка и вымаливать взять подарочные,которые тоже никому не упали. Очень унизительно, за несколько месяцев я стала ненавидеть кассу и только рада поработать в зале,только не смотреть на эти лица. Работа в зале это отдельный ад. При вывозе товара в зал,не дают тележку,а просят таскать в коробках, из-за того,что людям нахватает телег,а я спину сорвала таская коробки в другой конец зала и потом смотря,как на кассу приперают в тележке 1 творожок,без приуменьшений. У меня шок. У директора нет тормозов, если находит работающего сотрудника,все,скаковая лошадь, переделать все,постоять на кассе, выполнить план и все на 1 человека,потому что «остальным плевать»,но да,сама виновата,нечего работать хорошо,чтоб не запрягали. И так,график работы. Постепенно стали появляться полные смены,в 12 часов, то заболела девочка,людей нет,помогите-выйдете, то школьный сезон,много людей,помогите выйдите, а потом тупо в норму «если я хочу,могу менять график хоть каждый день», при чем так и было, постоянства в графике нет,плевать всем на твои планы, можешь работать с 8:30 до 9:30 несколько дней и в целом 6/1, а зп при том, что с графиком 2/2 и 8 часов,что с 6/1 по 13 часов ОДНА И ТАЖЕ, директор может поменять время твоё рабочее время на след.день в 7 вечера,когда ты в другом городе и не можешь выйти утром. Так же,как и ночные смены, из-за того, что нет порядка в магазине, делают ночные смены, если ты не можешь выйти ночью и вообще противоречишь, сразу обиды, упреки, намёки что это на забудется и тд.так же работа в летний сезон. У нас на работать сплиты, нас заставляли работать в +30 в МАГАЗИНЕ, на улице +40,т.к.магазин под крышей, она греется и просто ад, ещё ставят смены 8:30-9:30,состояние обморока, футболки мокрые, зарплата такая же, сплиты поменяли осенью. Обеденное время тоже интересное. Директор со временем решила, что нам много двух обедов по 30 минут и одного будет достаточно, а второй обед работайте или они будут обучать компьютеру, НО,никто не обучает,если сам не научишься, то на тебя гыркают и пыркают,к тому же новеньких не хотят обучать, продавец кассир,работая месяц,даже понятия не имеет, где лежат пакеты на складе. На складе кстати тоже ужас, чтоб найти что-то,можно потратить несколько часов. Теперь самый сок. Повышение. Теперь ты миз(менеджер по интернет заказам) целуй ноги директору за должность. Ну чтож,думаю я, зп на 5 больше,т.е.-24-25, за тобой сборка заказов, чистка стоек от просроченных, а что же делаю я? Продавцы собирают мои заказы,а я тем временем стою на Любимой кассе, потому что я хорошо клянчу благотворительную акцию. И так, если я с чем-то не согласна или не хочу работать полную смену,меня тыкают тем, что дали мне повышение и тут же берут сотрудницу, вчера она продавец, я ушла на выходной, пришла, а она уже миз, как? Как так? Человек ничего не знает, даже как на кассе стоять, вообще ничего,а ей дали повышение,при чем когда у нас старички по 2 года в продавцах, но директор решает все своим путём. Больничный. Больничный за пол года моей работы и 5 дней болезни был оценён в1000 и потом ещё одну 1000, а удержали с зп7000. Странно, т.е, он считается по моему окладу в 6 тысяч? А удерживают с моей полной зп, с 25? Как же так, странно.В общем, в пришлом директоре было все хорошо, график 8 часов, 4/2,без переработок, люди радовались, а не жили на работе. При моем уходе,ушло ещё 4 сотрудника, неужели отдел кадров не видит, что творится приговор директоре? Лучшие сотрудники бегут,все негативят. Так вот, если хотите все таки пойти в этот ад, прежде всего сами проходите тесты, вы будете знать свои обязанности, а не слушать их от директора, которая делает свою работу, а потом потакает вас,якобы она делает ВАШУ работу. Не торопитесь с мед.книжкой, вам может не понравится работа,а вернут вам за неё деньги только после 3х месяцев работы, если ушли сразу, то просто потратитесь. Сразу отстаивайтесь свои права и даже не думайте уступать директору на полные смены или делать много работы и быстро,пинайте болты, памятник вам никто не поставит. Готовьте нервы, ненормальный контингент,бросаются телегами,чеками, оскорбляют,орут и ты ещё обязан извиниться. За благотворительную акцию премию получаете не вы, а ваш директор, работайте как все. Закончился рабочий день? Повернулись и пошли. Не сидите в группе в ватс апе, получили график и пошли они нафиг, а то начинают весь день,выходные мозги клевать как бы вас припахать. Аккуратней на кассе,не отпускайте людей,пока терминал на выдаст чек и первым делом,никого не слушая делаете переоценку на плюс.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Валентина
2021-12-04 08:50:19
поддержал(-а) отзыв
Целиком и полностью с Вами согласна,я на данный момент работаю в ТЦ Остров Ногинск,все тоже самое,один в один,даже про директора совпадение 100%,как будто про одного и того же человека писали.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Тверь Казань Красноярск Челябинск Тула Иркутск Воронеж Самара Рязань Уфа Саратов Краснодар Ярославль Волгоград Владивосток Барнаул Липецк Ижевск Ульяновск Курск Вологда Сургут Калининград Кострома Киров Смоленск Саранск Старый Оскол Брянск Оренбург Пятигорск Мурманск Анапа Архангельск Абакан Благовещенск Йошкар-Ола Кемерово Курган Нижний Тагил Новокузнецк Нягань Орск Петрозаводск Псков Стерлитамак Сыктывкар Таганрог Томск Ухта Чебоксары Череповец Чита Якутск Ессентуки Новочеркасск Элиста Черкесск Темрюк Балашиха Обнинск Великие Луки Мытищи Подольск Зеленоград Ивантеевка Люберцы Волжский Ангарск Одинцово Ногинск Бийск Октябрьский Химки Щелково Солнечногорск Наро-Фоминск Пушкино Рыбинск Фрязино Лыткарино Северск Горно-Алтайск Дедовск Воскресенск Нахабино Истра Кропоткин Павловск Белорецк Биробиджан
Похожие компании