Отрицательные стороны
Внутренняя картина, касающаяся организации труда, очень печальная. Зарплату выдают из кассы бутика, а так как наличка сейчас особо не входу, возможны задержки до 5 дней. На деле это очень неприятно, когда ведомость тебе пришла, а зарплату получить ты не можешь, и в бутиках есть такая практика просить покупателей расплатиться наличными или переводом на карту. Ведомость кстати тоже могут задержать, а система начисления зарплаты вообще непонятная - если оплату своих часов ты ещё можешь худо-бедно свести, то оплату за закрытые заказы посчитать просто невозможно - это тайна покрытая мраком. Для меня как оптика-консультанта с опытом это стало камнем преткновения, а ещё тот факт, что из всего ассортимента очковых линз, представленных на российском рынке, данная сеть работает только с одним производителем - Grossoptic, производство Сербия. При этом они позиционируются как премиальные французские линзы LisBlu. Я лично ничего не имею против того, что компания закрывает оригинальное наименование линз своим собственным наименованием, так многие делают, называется это СТМ - собственная торговая марка, но дело в том, что эти линзы далеко не премиального качества и цена на них сильно завышена, собственно, в них и заложена основная маржа, получаемая собственниками. Ну и наконец, о собственниках. Это 2 человека. Они регулярно объезжают свои бутики - штраф 500 рублей за 1 полку с пылью, вот такая у них такса. Также могут оштрафовать за несоответствие цвета подарочной бумаги цвету пакета - 5 тысяч. Могут уволить за несоответствие внешнего вида их представлениям о том, как нужно выглядеть (спрашивается зачем брали на работу?). Могут орать на администраторов, потому что они хорошо платят им за это. Могут в общем чате для всех сотрудников написать: "Вы что тупые?" Меня всё это не коснулось, но, насмотревшись, я для себя решила, что это место работы мне не подходит. И да, за время моей работы меня не успели оформить официально, хотя это порядка 3х месяцев, поэтому официально я в этой компании не работала, коммерческую тайну соблюдать не обязана и могу говорит ь всё как есть. Последние отзывы действительно не могут быть написаны сотрудниками, а собственникам, чтобы добиться положительных отзывов, наверное стоит проявить своё трепетное отношение не только к заказываемому товару, но и к людям. Удачи!