Отрицательные стороны
Ну а теперь к самому интересному:
Данный посыл касается напрямую одного из руководителей с инициалами А.С.
Уважаемый А.С. с тем подходом которому вы придерживаетесь, успеха у вас не будет. Обратите внимание что в вашем офисе у всех потухшие глаза, в них нет огня. Хотя когда люди приходят, огонь есть и его много. Тушите его именно вы своими собственными руками когда оскорбляете и унижаете ВСЕХ своих сотрудников прилюдно. Вызов "на ковер" в вашем отделе только прилюдный. Меняйте тактику иначе беда...
Когда после сложной командировки ложишься спать в 4 часа утра, а в офисе нужно быть строго в 9:00 иначе штраф. За каждую минуту опоздания штраф. Опоздал с обеда на 1 минуту - штраф, с перекура - штраф. За закатанные рукава на рубашке? Вы серьезно? Ну это конечно к (ФИО) вопрос. Действует как настоящая хохлушка, в глаза улыбается, за спиной штрафует. Вспоминаю стих "Хохол" Тарас Шивченко.
За поездку на такси из аэропорта НОЧЬЮ тоже оплата из своего кармана? Ну ок!
Так вот, уважаемый А.С., нужно относиться к своим сотрудникам с уважением, а не как к своим личным рабам. К чему вся эта салдофонщина? Если убрать у менеджера свободу, он перестанет продавать. У менеджера другая психология, не как у рядового сотрудника бэк офиса. У вас же отношение к людям как к гомну. Вы про всех своих бывших сотрудников говорите только в негативном ключе. Вы же один единственный Д'Артаньян, все остальные... Тем не менее лично я вам благодарен за приобретенный опыт. Вы очень хорошо умеете мотивировать людей, но не нужно при всех выливать сразу цистерну отходов на голову после мотивации, она сразу утрачивает силу.