Бренд «Чистая компания» появился на рынке профессионального моечного и уборочного оборудования в 1998 году. К этому времени учредители компании имели опыт работы с моечной и уборочной техникой Керхер , ими была сформирована стратегия развития компании и определены основные принципы работы.
С первых дней работы «Чистой компании» основным приоритетом в деятельности было создание долгосрочных партнерских отношений с клиентами. Имея к тому времени опыт работы, и понимая все потребности клиента, мы стали сразу предлагать оптимальные варианты для решения задач клиентов в самых различных областях. Наиболее динамично развивающейся отраслью в то время были автомойки. Еще свежи в памяти картины, когда мойка машин осуществлялась на набережной реки Яузы с помощью ведра и тряпки. В тот момент никто не верил, что автомоечный бизнес в России имеет перспективы. Никто из владельцев автомобилей не будет платить деньги за мытьё их железных коней.
Однако, имея опыт работы с зарубежными партнерами, мы понимали, что у данного направления огромные перспективы. Нашей задачей было сформировать предложение, которое бы учитывало российские реалии.
В это время правительством Москвы было принято решении об открытии программы «Чистый автомобиль – Чистый город», которая позволяла энтузиастам начать собственное дело в автомоечном бизнесе. Однако правительством Москвы были предъявлены серьезные экологические требования ко всем автомойкам. Для открытия автомойки необходимо было иметь системы очистки воды.
На рынке присутствовали зарубежные аналоги, однако, их стоимость была очень высокой, а экологические стандарты к сбрасываемой в ливневые стоки воде не соответствовали строгим российским требованиям. В Европе основная очистка воды осуществляется на городских очистных сооружениях,поэтому требования к системам очистки воды на автомойках достаточно лояльные, в России законодательство предъявляет более строгие требования к самой сбрасываемой воде и соответственно к системам очистки воды, установленным на автомойках.
Для того чтобы сократить издержки наших клиентов, нами было принято решение создать собственное производство систем очистки и рециркуляции воды.
Специалистами нашего проектно-конструкторского отдела была разработана система очистки воды для российского рынка, которая получила название СОРВ и к настоящему времени имеет множество модификаций.
Данное решение позволило нам сразу стать лидерами моечного рынка. Многие энтузиасты того времени имеют сейчас несколько автомоек и мы до сих пор являемся партнерами.
К настоящему времени большинство автомоек оснащено аппаратами высокого давления Керхер, как и бренд XEROX стал понятием копировального аппарата - Керхер стал нарицательным именем. Теперь когда многие говорят Керхер – они подразумевают аппарат высокого давления. ( « У нас красный Керхер…. Синий Керхер и т.д.»). И немалую долю в этот успех внесла «Чистая компания».
Но мы не стали останавливаться только на автомоечном рынке. Имея такого серьезного партнера как компания Керхер мы создавали комплексные решения для других сфер.
Первые подметально-всасывающие машины Керхер в Москве, первые автоматические портальные мойки, первые мойщики деталей – всё это заслуга нашей компании.
Наш проектно-конструкторский отдел стал одним из наших конкурентных преимуществ.
Мы можем оперативно подготовить эскизные решения для наших клиентов, которых у нас порядка 350 000. Клиент понимает - сколько стоит ему весь комплекс, а не только оборудование, он видит - как расположено оборудование, как решение будет работать в комплексе. Использую наши эскизные проекты, клиент минимизирует свои расходы на дополнительное оборудование и работы.
Работая в связке с нашим производством, проектно-конструкторский отдел разрабатывает индивидуальные решения для наших клиентов. В современных условиях уже недостаточно использовать только оборудование ведущих мировых производителей. Сейчас необходимо создавать индивидуальные решения позволяющие удовлетворить самым сложным запросам клиентов.
Многие из производимых нами продуктов очень часто копируются нашими конкурентами на российском рынке. Но имея большой опыт разработки, внедрения и эксплуатации мы всегда можем предложить нашим клиентам то, о чем только подумали наши конкуренты.
Наша компания всегда думала о долгосрочных партнерских взаимоотношениях с нашими клиентами. Мы помогаем им решать сложные задачи, а они советуют нас своим коллегам и друзьям.
Подобные отношения мы не смогли бы выстроить, если бы не думали о сервисном гарантийном и пост-гарантийном обслуживании поставляемой нами техники.
За 16 лет работы нашего сервисного центра мы смогли накопить неоценимый опыт в диагностике и решении возникающих проблем. Техника поставляемая нашей компанией является сложнотехнической и поэтому требует особого сервисного обслуживания. Мы знаем когда провести необходимое техническое обслуживание, в чем особенности эксплуатации техники вся эта информация, которую мы передаем нашим клиентам позволяют снизить риски связанные с внеплановым простоем техники. Большинство продавцов моечной и уборочной техники не задумываются о дальнейшей эксплуатации техники у клиентов. Они не имеют достаточного опыта в проведении технического обслуживания техники, их штат не достаточен для оперативного выполнения внепланового ремонта.
Наши авторизованные сервисные центры и сертифицированные инженеры позволяют с уверенностью предлагать нашим клиентам решения задач разной сложности. Это одно из наших конкурентных преимуществ.