Добрый день всем! Только по прошествии одного года с увольнения пишу этот отзыв. Все узнается в сравнении. Я проработала в ООО "Городской супермаркет" более 5 лет. Работала менеджером по персоналу в крупных универсамах г. Жуковского и г. Раменское. Хочу отметить, что общий настрой в коллективе прежде всего зависит от руководителя, "рыба гниет с головы", если руководитель не самодур, прислушивается ко всем мнениям , то и настрой в коллективе будет направлен на работу, на адаптацию новых работников, на максимальную их заинтересованность в дальнейшей работе, росте по должности и заработной плате. В тех универсамах , где я подбирала, адаптировала, обучала новых работников, процент текучести был самый низкий по универсамам Формата, но еще раз добавлю - это общая работа административного состава. Прежде всего не грубить, слушать и слышать нового работника. Чему меня научила работа в Азбуке вкусе? Прежде всего - это общий позитивный настрой, настрой твоего руководителя, быстрое решение твоей проблемы. Мне очень нравилась система адаптации , обучения новых работников, обучение по СДО, сама проходила и не раз, все курсы, почерпнула для себя много нового, даже для общего развития своего. И конечно, корпоративные программы - это сближение всего коллектива, ты открываешь , что-то новое в коллегах, хотя думал, что все о них уже знаешь. По системе начисления заработной платы - могу сказать , что, конечно, в первый месяц новому работнику не будут платить огромные деньги, он еще стажер, он должен научиться многому, потому что не путайте работу в Пятерочке и Азбуке Вкуса, там совсем другие покупатели, и по другому надо общаться с покупателем. После сдачи теста на снятие стажерства заработная плата заметно увеличивается, а если работник обучается дальше, то заработная плата растет. Можно брать дополнительные смены, работай, зарабатывай, все в твоих руках. Но если ты грубишь, хамишь , повышай тон общения с покупателем, конечно же , от таких действий идет негатив , и в первую очередь, он направлен на весь магазин в целом. Поэтому не надо удивляться , если в книге жалоб и предложений покупатель написал жалобу на продавца, и тебе снизили общую оценку за месяц. А что премию еще выписывать? Для тех кто хочет развиваться , обучаться, идти вперед, это отличное место для работы. Большое спасибо всем, и за мои успехи, и за мои ошибки)))