Отрицательные стороны
Компания для старта/начала неплохая, но умный человек в ней не задержится.
Итак:
1.В регионах корпоративной культуры нет (в головном офисе ещё найдется)
2.В регионах сотрудники умом не блещут. Если вы умеете решать задачки 7-го класса, то вы будете рыдать от уровня IQ сотрудников.
3.Совершенно непрозрачный карьерной рост. Если вы друг руководителя, то карьерный рост обеспечен и неважно, что вы вообще не для этой позиции. Ведь "важно какой ты человек"
4.Топ менеджент - в основном это люди с регионов, т.е. те самые, что не могут считать проценты. (в компании очень ценится, что ты давний сотрудник)
5. Ваш руководитель вас будет вас выдавливать, если увидит, что вы умничаете. В компании поговрка "здесь космонавтов не любят".
6. Пить с дистрибьютером очень важно, чтобы товар был на полке. (это тоже коннектится с 4-м пунктом)
7. Руководитель дивизиона может быть вообще без высшего образования (здесь в плохом контексте)
8. HR - это просто чел, который постоянно говорит, что "нужно верить в себя".
9. Всех умных людей, кого знал в компании уже давно свалили.
10. Комания громко кричит, что платит больше, чем 80% работодателей в росии. Ложь
11. Много пустой работы. Опять же всё из-за полной некомпетентости менеджеров. Но им нужно чушь диктовать, чтобы в диалоге (оценка) что-то написать.
12. Обратную связь манагеры дают наподобие "ты на интервью вздохнул 3 раза, а надо было 4". Но опять же круговая порука: некомпетеность сотрудников. Отсюда все беды.
13. Пришёл к выводу, что комания - это фильтр на неудачника. Если в хорошие места не попадешь, то попадешь сюда
14. Инсайт - компания понимает, что не может тягаться с хорошими компаниями (ГО), потому 97% сотрудников не из Москвы. Берут тех самых из глубинки, которые несмотря ни на что готовы быть в башне меркурий и делать мартышкин труд.