Документы нужны людям в важные и значимые моменты жизни. Первый паспорт, свадьба, рождение ребенка, свое дело или новый дом – в этих ситуациях важно, чтобы все получалось легко и правильно.
Мы стремимся быть надежным спутником человека на протяжении всей жизни, быть рядом и делать процесс получения документов простым и удобным.
Нам важно, чтобы, обратившись в центр или офис за нужным документом, человек не просто получил желаемый результат, но был приятно удивлен качеством обслуживания.
Чтобы оформить документы с комфортом и без потери времени нужно просто придти в один из 30 центров государственных и муниципальных услуг «Мои Документы», с помощью электронного терминала взять талон на интересующую услугу и ожидать вызова к специалисту.
Наши специалисты готовы помочь с получением более 150 государственных и муниципальных услуг, в том числе таких востребованных, как регистрация права собственности на объекты недвижимости, получение и замена паспорта, начисление социальных пособий и выплат.
Всего за 2015 год в Воронежской области открыто десять МФЦ (в Советском районе города Воронежа, в Кантемировском, Рамонском, Нижнедевицком, Новоусманском, Воробьевском, Эртильском, Таловском, Ольховатском, Новохоперском муниципальных районах) и 142 удаленных рабочих места МФЦ.
По данным на декабрь 2015, в регионе завершено создание сети МФЦ: действуют 39 филиалов – (в каждом муниципальном районе и городском округе, а также 319 удаленных рабочих мест автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». Доля населения Воронежской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ, составляет 98,8%. Охват территории муниципальных районов и городских округов сетью МФЦ – 100%.
В 2015 году завершен переход сети МФЦ на единый фирменный стиль, разработанный по заказу Министерства экономического развития РФ. Все многофункциональные центры Воронежской области работают под общероссийским брендом «Мои Документы».