Рейтинг компании:
Другие названия:
The Ritz-Carlton, Moscow, отель ритц карлтон
Телефоны:
+7 (495) 225-88-88
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Клубы, гостиницы, кинотеатры

Отзыв сотрудника Омурлан)) о компании The Ritz Carlton

Омурлан))
13:26 15.01.2020
Город: Москва
Плюсы в работе
центр города, атмосфера роскоши и шика, но только на фасаде, об изнанке отдельно, соц пакет, белая зп, регулярные корпоративы, подарки для сотрудников, униформа, довольно много хороших адекватных ребят, очень много друзей/знакомых получил оттуда, тренинги, 13ая зп, с чаевыми выходило очень неплохо для студента, идеальный для вечернего обучения график, возможность встретить знаменитость
Отрицательные стороны
отмечу сразу, что работал в отделе обслуживания гостей, но из за специфики работы лично знаю очень многих линейных сотрудников и руководителей + слышал/видел очень много всякого) поехали:
руководство - в большинстве своей неадекватные люди, старающиеся самоутвердить свою гаденькую сущность за счет подчиненных (как менеджеры, так и простые супервайзеры), в моем отделе менеджер поддерживала только тех, кто откровенно лизал ее огромный зад и тех, кто сливал ей инфо про других сотрудников.
атмосфера роскоши мгновенно растворяется, стоит выйти в служебную зону - везде грязь, лица из средней азии курлыкают на своем, непонятные запахи и прочие прелести
еда в столовой вроде как и беслатная, но не очень вкусная, так мало того - по рассчетным листам деньги за еду сначала начисляют, а потом вычитают, т.е. по факту питание далеко не бесплатное. возможность отказаться от него есть, однако в таком случае вы получите около 20% тех денег, которая компания перечисляет за еду
тяжелая работа морально (из за неадекватных гостей и еще больше из за неадекватного руководства высшего и среднего звена) и физически (весь день на ногах, работа с грузами)
в связи с нехваткой сотрудников другого отдела могут попросить помочь принести/отнести тяжести
по этому пункту хотел бы добавить - стоило мне 1 раз отказать - тут же позвонила мой руководитель и после моего довода, что это не входит в мои обязанности, я получил ответ - это я решаю, что входит в твои обязанности!
есть система "штрафов", именуемая ворнингами, благодаря которым ты теряешь премии и можешь потерять 13 зп, хотя, казалось бы, компания не обеднеет от этих 20к руб
Наш супервайзер умудрялся практически не работая делить с нами на равных чаевые - это считалось в порядке вещей
руководство за спиной позволяет матом крыть своих же сотрудников (есть доказательства)
повышают только тех, кто не вякает, либо конкретно нализывает
отнюдь не за профессиональные достижения (за редким исключением)
интерьер отеля откровенно слаб, по сравнению с лотте и сезонами
отвратная зимняя курилка,
белая зп - жалкие гроши. у рядового сотрудника - 20-30к в месяц
резюмируя хочу выделить самый большой минус для себя - неадекватное руководство отдела обслуживания гостей (обойдемся без имен, я уверен, что те, кто в курсе ситуации поймут, о ком я говорю - привет, Будапешт)))
наш отдел был разделен на благосклонных и неблагосклонных, я был во 2 категории, как сами понимаете) к нам были постоянные презензии, лишение премий, жадный отбор чаевых от еще более жадного супервайзера (привет, борода))) , угрозы ворнингами, увольнением, постоянная нервотрепка, новые изощренные способы контроля и якобы улучшения сервиса и все это в долбаном змеином клубке
продержался 3 года, впечатлений много, как плохих, так и хороших
об опыте не жалею, рекомендую для студентов, но не более
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании