В агентство стоит устраиваться людям с реальной мотивацией, и осознанием того, в какую сферу деятельности они могут попасть. Реклама не щадит ленивых, нужно быть готовым к постоянной работе в режиме нон стоп, направленной на достижение результата.
Для достижения сотрудниками максимальной эффективности, руководство на регулярной основе проводит обучения и тренинги, которые касаются как внешних (напрямую связанных с рекламой) так и внутренних (взаимодействие между отделами) тем.
Компания быстро растёт, и те сотрудники, которые растут вместе с ней финансово и морально поощряются.
Большая часть коллектива, работающих достаточно долго (от 2 до 8 лет) любят свою работу, научившись выстраивать рабочий процесс так, чтобы исключить постоянные переработки. Но как и в любой компании, нужно приложить немало усилий, и времени(!) чтобы подняться на уровень выше, чем был приходя в неё.
Работаю в компании почти год, вижу перспективы, получила реальный опыт, планирую продолжать работу и развиваться в этой сфере.