N:OW — агентство маркетинговых коммуникаций, нам 4 года, и за это время мы успели наделать шума на рекламном рынке. Вечеринки и активации для премиальных брендов — Hennessy, Moët & Chandon и Rèmy Martin, ребрендинг Роснано, интеграции брендов в музыкальные фестивали, городские праздники на Сахалине, онлайн- и офлайн-конференции, спецпроекты для Авито и Lamoda, разработка бренд-стратегий и огромное событие в горах Чеченской Республики для того самого человека.
Наш труд ценят и клиенты, и эксперты рынка. Доказательство — ряд профессиональных наград, в том числе «Событие года» два года подряд, и несколько статуэток профессиональных премий. А еще мы убеждены, что лучшие проекты делаются сообща. Поэтому клиенты — наш главный источник вдохновения.
Мы интересуемся современной культурой, стараемся заниматься спортом, много путешествуем, любим красивую и вкусную еду, новые сериальчики и музыку с винила в офисе. Мы испытываем истинное удовольствие от работы и любим нестандартные задачи на стыке диджитал- и офлайн-коммуникаций.
70% наших проектов это ивенты - интеграции брендов в мероприятия, корпоративы, клиентские мероприятия, бренд-зоны, pr-мероприятия, открытия заводов, конференции и, конечно, вечеринки. Остальные 30% - креатив, blt, брендинг, диджитал активации, стратегии и разные проекты в области коммуникаций.
Наши клиенты: avito, hennessy, moёt&chandon, p&g, remy martin, tele2, роснано, 3M, farfetch, paulig, lamoda, газпромбанк, фонд "обнаженные сердца", росатом и др.
Немного подробнее о наших проектах можно узнать тут http://now-agency.ru/, но там далеко не все.