Отрицательные стороны
За время своей работы коммерческий директор не выстроила работу дирекции и в частности ни одного отдела.
В коммерции - сидят на одном договоре с одним крупным заказчиком, за пять лет кроме этого продали всего несколько МВт продукции (продаж нет), а держат зачем-то целый отдел на это..
В логистике - конкуренция целенаправленно сведена к нулю и перевозки в итоге дорогие.
В закупках - план закупок никто толком не выполняет и не контролирует, сроки проведения закупок просрочены и соответственно бюджет дефицитный.
Но коммерческий директор заявляет об экономической выгоде своих действий - "на переговорах добивается внушительных скидок". Но на самом деле это больше подмена понятий - при сроке закупок более 4-6 месяцев (в порядке вещей д.б не более 3 месяцев) цены растут и цена продукции увеличивается на 15-20%. Переговоры немного уменьшают этот рост - но в сухом остатке бюджет в минусе по всем проектам.
В коммерции - также упущены все окна возможностей, ничего не было согласовано к продаже.
Вместо декларирования эффекта переговорщика и сплошных коллов, лучше заняться реальным управлением вверенного коллектива.
Генеральный директор прекрасно все знает и понимает, но ничего не меняет. Имидж компании на рынке портится, отсутствие реального операционного управления делает компанию неповоротливой.