NMi Group – первый российский рекламный холдинг.
Был создан выходцами из крупных сетевых международных компаний в 2018 году и является дочерним предприятием ГК «Михайлов и Партнеры». В состав холдинга входят четыре агентства - MultiTEC, РРА, NM Science и NMi Digital.
В 2019 году NMi Group занял 7-е место в ежегодном рейтинге крупнейших медиагентств и холдингов по версии Sostav. Биллинг группы, по данным рейтинга, составил 7,4 млрд руб., а агенство холдинга MultiTec показало беспрецедентный рост в 45%.
В мае 2019 года MultiTEC (NMi Group) стал победителем премии AdIndex Media Awards в специальной номинации «Прорыв года». В июле 2019 года Вероника Северная, генеральный директор агентства MultiTEC и первый заместитель генерального директора NMi Group, получила премию «Медиа–Менеджер России». В ноябре 2019 года Юлия Орлова, генеральный директор холдинга NMi Group, стала победителем в номинации «Лидер Года» премии AdIndex Awards.
NMi Group использует лучшие мировые практики и обладает всем инструментарием крупных сетевых агентств, но сознательно упрощает свои бизнес-процессы по сравнению с сетевыми холдингами, стремясь повысить эффективность работы и не терять время на рутинные процессы. Среди клиентов NMi Group такие лидеры рынка, как Tele2, Ростелеком, Mail.ru Group, ФСК Лидер, СТС, RealMe, Пенсионный Фонд России, Россельхозбанк, УЕФА, Дом РФ, Министерство связи России.
Наш сайт: www.nmigroup.ru